Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
В четвертом поколении Далее
«Легендарный» матч Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Дорожные службы Норильска готовы к зиме
18 октября 2018 года, четверг, 14:05

#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – Подрядчики, отвечающие за содержание дорог, отчитались перед муниципалитетом о готовности к зимнему сезону.


«В конце сентября мы отправляли запросы. Подрядные организации к зиме готовы, людьми и техникой обеспечены», – рассказал «ТТ» начальник отдела сохранности автомобильных дорог и безопасности дорожного движения муниципального учреждения «Норильскавтодор» Евгений Болгов.


По его словам, сейчас по контракту с мэрией содержанием улично-дорожной сети занимаются две подрядные организации – «Илан-Норильск» и ЦАТК Заполярного филиала «Норникеля». ЦАТК отвечает за автодорогу Норильск – Алыкель, «Илан-Норильск» – за городские дороги и тротуары.


В автопарке «Илан-Норильска» есть 10 пескоразбрасывателей, 11 грейдеров, самосвалы и другая техника. Подрядчик сам распределяет ее по районам города в зависимости от дорожной обстановки.


За зиму снегоубрщики вывозят из города сотни тысяч тонн снега. Холодный сезон – самая горячая пора для дорожных служб. В сильный снегопад и метель уборочные машины работают круглосуточно.


А в начале зимы главная проблема на дорогах – гололедица, которая всегда бывает, когда температура воздуха скачет между плюсом и минусом. Сейчас диспетчеры управления городского хозяйства получают много жалоб от пешеходов и водителей именно на то, что на улицах скользко. А в Талнахе был еще и густой снег.


«Надо учитывать, что, например, во время поземки, сильного ветра или снегопада посыпать дороги и тротуары граншлаком не имеет особого смысла. Мы это делаем, но эффективность невелика – при таких погодных условиях шлак или сдувает, или автомобили «укатывают» его снегом, – поясняет Евгений Болгов.


Неэффективная подсыпка – это еще и пустая трата денег, а граншлак не такой уж дешевый материал. Тем не менее сейчас по городу регулярно ездят дежурные мастера и мониторят дорожную обстановку. Туда, где образовался гололед и возникли опасные участки, направляют технику для подсыпки граншлаком, говорит Евгений Болгов. В первую очередь посыпают тротуары и дороги на автобусных остановках, пешеходные переходы, спуски-подъемы, разворотные пути, подъездные пути к школам, больницам, поликлиникам.


По нормативам на полную очистку дороги ото льда и снега в зависимости от категории улицы отводится от трех до шести часов с момента окончания снегопада или метели.


Специалист также напомнил, что сообщать об опасных для пешеходов или водителей местах, которые нуждаются в очистке от снега и льда или подсыпке, можно в службу оперативного реагирования управления городского хозяйства по номеру 43-70-57.
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск