Дудинские старшеклассники, которые обучаются в медиашколе Игоря Попова, побывали на дизель-электроходе «Заполярный»
24 марта 2018 года, суббота, 6:36
|
#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» - Дудинские старшеклассники, которые обучаются в медиашколе Игоря Попова, побывали на дизель-электроходе «Заполярный». Ребятам предстоит выполнить очередное творческое задание – написать материал об электроходе.
Судно сейчас стоит под погрузкой в Дудинском морском порту. Это один из пяти контейнеровозов ледового флота «Норникеля». Дизель-электроходы компании уникальны тем, что могут преодолевать дорогу по Северному морскому пути от Норильска до Мурманска без сопровождения ледокола даже в сложных ледовых условиях.
«Заполярный», как и его собратья, принадлежит к категории судов высшего ледового класса. Он оснащен системой «двойного действия», позволяющей кораблю преодолевать арктические льды толщиной до двух метров со скоростью до пяти узлов. Его водоизмещение - 15 тысяч тонн, длина - 170 метров, а ширина – 23. Эти суда уже прозвали плавучими девятиэтажками.
Для ребят из медиашколы капитан Дмитрий Бердников и старпом Александр Исаев стали сопровождающими и экскурсоводами. Они показали и рассказали, как устроено судно, в каком режиме и графике работает команда. Гостей сводили в капитанскую каюту, на палубу и камбуз, в комнату отдыха и в машинное отделение.
Подростков многое поразило – панорамный вид с капитанского мостика на Дудинку и замерзший Енисей, безупречная чистота в помещениях, сложная электронная начинка дизель-электрохода, ег колоссальные размеры. И то, что таким гигантом управляет команда всего из 19-ти человек.
Александр Исаев рассказал, что сейчас «Норникель» - единственная в мире компания, у которой есть собственный арктический флот. В него входит шесть судов ледового класса, из них пять – контейнеровозы: «Норильский никель» (первенец) «Мончегорск», «Талнах», «Надежда» и «Заполярный». Каждый из них вмещает до 18 тысяч тонн грузов. В 2010 году линейку этих судов пополнил нефтеналивной танкер «Енисей», способный брать на борт 15 тысяч тонн газоконденсата или жидкого топлива.
Благодаря собственному грузовому флоту компания установила круглогодичное и регулярное сообщение между Мурманском, Архангельском и Дудинкой и осуществляет прямые рейсы в порты Европы и Азии.
|
Архив новостей
2019 —
январь176, февраль218, март213, апрель222, май206, июнь207, июль243, август196, сентябрь179, октябрь242, ноябрь212, декабрь71
2018 —
январь262, февраль180, март224, апрель317, май310, июнь290, июль327, август256, сентябрь213, октябрь217, ноябрь216, декабрь172
2016 —
январь231, февраль380, март430, апрель425, май380, июнь279, июль304, август381, сентябрь347, октябрь349, ноябрь352, декабрь371
2015 —
январь207, февраль345, март398, апрель410, май213, июнь303, июль461, август346, сентябрь431, октябрь473, ноябрь376, декабрь460
2014 —
январь108, февраль290, март293, апрель324, май275, июнь233, июль331, август273, сентябрь260, октябрь223, ноябрь268, декабрь353
2013 —
январь279, февраль314, март282, апрель355, май255, июнь144, июль126, август283, сентябрь297, октябрь317, ноябрь279, декабрь208
2012 —
январь105, февраль438, март313, апрель440, май401, июнь257, июль174, август343, сентябрь323, октябрь398, ноябрь352, декабрь325
2010 —
январь248, февраль291, март285, апрель231, май334, июнь312, июль253, август324, сентябрь310, октябрь387, ноябрь474, декабрь538
2009 —
январь199, февраль321, март341, апрель328, май251, июнь245, июль187, август266, сентябрь293, октябрь345, ноябрь290, декабрь239
2008 —
январь284, февраль353, март337, апрель413, май308, июнь324, июль302, август253, сентябрь282, октябрь347, ноябрь313, декабрь408
|
|
|
|