Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Экстрим по душе Далее
Гуд кёрлинг! Далее
В четвертом поколении Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
«Норильсктрансремонт» расширил свои полномочия по сервисному обслуживанию карьерных экскаваторов
19 ноября 2019 года, вторник, 8:10

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – В карьере «Медвежьего ручья» в 2–3 раза увеличится интенсивность использования гусеничных экскаваторов. Производителями гусеничных карьерных экскаваторов выдано свидетельство сервисного партнера.


В Норильском промышленном районе около 60 гусеничных карьерных экскаваторов (ЭКГ) легендарного Уралмашзавода и Ижорского завода имени П.Г. Коробкова, входящих сегодня в управляющую компанию «УЗТМ-Картэкс». ЭКГ-4,6Б, ЭКГ-5А, ЭКГ-8И, ЭКГ-10 отгружают в Норильском промрайоне рудное и нерудное сырье, работают на шлакоотвалах. Мощные и производительные, холода не боятся, работают на электричестве.


Экскаватор Уралмаша со стажем 30 лет запускается за пять минут, даже если простоял месяц без работы. ЭКГ – машины-долгожители. Их срок эксплуатации 15 лет, при хорошем уходе получается в два раза больше. Хороший уход обеспечивает объединение «Норильсктрансремонт» общества «Норильскникельремонт» в содружестве с предприятиями-изготовителями. Прилетевшие из Москвы норильчане Федор Ерофеевский и Владимир Косырев привезли подтверждение сотрудничества – свидетельство сервисного партнера. Его рамки расширились.





«Раньше мы сотрудничали только с Уралмашем и только на «пятерке», а теперь нами подтвержден профессионализм в ремонте «восьмерки» и «десятки», выпускаемых ижорским заводом «ИЗ-Картэкс имени Коробкова», – рассказал начальник производства по ремонту горного оборудования «Норильсктрансремонта» Владимир Косырев.


«Восьмерки» и «десятки» – это экскаваторы марки ЭКГ-8И и ЭКГ-10, которые установлены в карьере «Медвежьего ручья». За последние девять месяцев в карьере на 70% увеличились объемы добываемого сырья. В 4-м квартале интенсивность использования техники увеличилась в 2,3 раза, а в следующем году она составит 320% в сравнении с первым полугодием 2019-го.





Представители «Норильсктрансремонта» встретились в Москве с генеральным директором управляющей компании «УЗТМ-Картэкс» Яном Центером и подписали новое свидетельство о сервисном партнерстве на два года. Оно касается сервисного обслуживания и ремонта экскаваторов указанных моделей, выполнения монтажно-наладочных операций после капремонта и при монтаже экскаваторов. А также выполнения диагностики неисправностей аварийных отказов и диагностики технического состояния экскаваторов, планирования межремонтных периодов и капитальных ремонтов и модернизации экскаваторов – по согласованию с заводом, оценки техсостояния экскаваторов, планирования всех типов ремонтов, а также оценки качества деталей, узлов, оборудования.


Зимой из-за суровых условий эксплуатации увеличивается число отказов ЭКГ, и никто лучше завода-изготовителя не подскажет, как эффективнее ремонтировать гусеничный карьерный экскаватор. Понимая всю ответственность, общество ставит наивысшим приоритетом оперативность устранения аварийных отказов и поддержание работоспособного состояния экскаваторов.


Через неделю сотрудники общества отправятся на предприятие «Карельский окатыш» в целях собственного развития. В лексику ремонтников войдет новое слово – «бенчмаркинг . «Хотим сравнить трудоемкость наших ремонтов и ремонтов, проводимых в «Карельском окатыше», – пояснил Владимир Косырев. – Поедем практически изучить, какие технологии они применяют, чтобы использовать их в дальнейшем у себя и улучшить надежность ремонтируемых экскаваторов».
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск