В «Норильсктрансремонте» - напряженный период летних ремонтов
12 июля 2019 года, пятница, 14:10
|
#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – Производственное объединение «Норильсктрансремонт» входит в состав ООО «Норильскникельремонт» - самой крупной ремонтной компании не только в Норильском промрайоне, но и в России. Специализируется подразделение на ремонте технологического транспорта. Это краны, локомотивы, экскаваторы, карьерные самосвалы, дорожно-строительные и другие большегрузные машины. Большинство из них принадлежат предприятиям Заполярного филиала «Норникеля».
За год «Норильсктрансремонт» ремонтирует столько единиц техники, что ее хватит, чтобы выстроить вдоль всего земного экватора. Трудится в подразделении чуть больше тысячи человек. Объекты предприятия разбросаны по всему НПР, есть участок и в Дудинке. За то, чтобы на все участки круглосуточно и своевременно поступала необходимая техника и люди, отвечает диспетчерская служба.
Несколько человек при помощи компьютеров и телефонов непрерывно следят за работой машин и людей, находящихся в самых разных точках промрайона. Они координируют все звенья цепочки, всех исполнителей, формируют порядок движения транспорта, распределяют задания и ресурсы. Если что-то где-то пойдет не так, нарушится дееспособность системы.
«Все начинается с подробного планирования, - рассказывает главный диспетчер Елена Николаева. - Мы должны изначально запланировать и заложить в бюджет деньги, чтобы потом на весь год хватило и денежных средств, и транспорта для обеспечения переделов всем необходимым. А потом начинается ежедневная работа. С 23 участков каждый день мы получаем заявки на технику на завтра. Своих машин у «Норильсктрансремонта» нет, на сегодня у нас основной поставщик техники – ООО «Норильский промышленный транспорт». Мы отправляем им заявку и ждем ответа, какой транспорт они смогут предоставить. Наша задача - заказать необходимое количество машин и при этом скомпоновать заявки так, чтобы исключить простои и пустые пробеги. К примеру, при грамотном планировании один самосвал за день может обслужить сразу несколько участков».
Всю информацию, в том числе оперативную, диспетчеры вносят в общую базу данных.
«Мы не единственная компания в Норильске, которая занимается ремонтами транспорта, - рассказывает начальник производственного отдела ПО «Норильсктрансремонт» Петр Макеев. - Но 90-95% ремонтов – все-таки наши. А перебазировкой и монтажом-демонтажом кранов никто больше не занимается, только мы. К примеру, башенный кран, который сейчас работает на строительстве физкультурно-оздоровительного комплекса на улице 50 лет Октября, устанавливали наши специалисты».
У «Норильсктрансремонта» есть и сопутствующие работы на участках. Это вывоз снега и мусора, доставка запчастей и материалов. Ежедневно диспетчеры этого предприятия координируют работу 50-60 единиц техники, выпускаемой на линию. Работают круглосуточно, смена идет 12 часов. Обычно одновременно в диспетчерской находятся два «итээровца» (инженер или главный диспетчер) и один оператор. Им нужно уметь быстро ориентироваться и оперативно принимать решения, ведь большую часть рабочего времени диспетчеры отвечают на звонки и получают информацию.
«Летом начинаются большие сезонные ремонты на предприятиях, - дополняет Петр Макеев. – Это тоже напряженное время. Например, что такое перебазировка кранов? Мы делаем площадку, собираем подкрановые пути, привозим этот кран. Если не перевезем его вовремя с места на место и там не запустим в работу, можем сорвать плановые работы. Кроме того, мы полностью обслуживаем Заполярный транспортный филиал: ремонтируем все краны в Дудинском морском порту».
Дудинский морской порт уникален по гидрологическим факторам: его причалы затапливает во время весеннего половодья каждый год. Поэтому перед паводком все портальные краны эвакуируют на верхние отстойные пути, а инженерно-технические сооружения демонтируют. После паводка причалы «собирают» заново. Когда проходит Енисей и с причалов уходит вода, для «Норильсктрансремонта» начинается ответственная и срочная работа - капитальный ремонт крановых путей. Чтобы как можно быстрее начался северный завоз.
|
Архив новостей
2019 —
январь176, февраль218, март213, апрель222, май206, июнь207, июль243, август196, сентябрь179, октябрь242, ноябрь212, декабрь71
2018 —
январь262, февраль180, март224, апрель317, май310, июнь290, июль327, август256, сентябрь213, октябрь217, ноябрь216, декабрь172
2016 —
январь231, февраль380, март430, апрель425, май380, июнь279, июль304, август381, сентябрь347, октябрь349, ноябрь352, декабрь371
2015 —
январь207, февраль345, март398, апрель410, май213, июнь303, июль461, август346, сентябрь431, октябрь473, ноябрь376, декабрь460
2014 —
январь108, февраль290, март293, апрель324, май275, июнь233, июль331, август273, сентябрь260, октябрь223, ноябрь268, декабрь353
2013 —
январь279, февраль314, март282, апрель355, май255, июнь144, июль126, август283, сентябрь297, октябрь317, ноябрь279, декабрь208
2012 —
январь105, февраль438, март313, апрель440, май401, июнь257, июль174, август343, сентябрь323, октябрь398, ноябрь352, декабрь325
2010 —
январь248, февраль291, март285, апрель231, май334, июнь312, июль253, август324, сентябрь310, октябрь387, ноябрь474, декабрь538
2009 —
январь199, февраль321, март341, апрель328, май251, июнь245, июль187, август266, сентябрь293, октябрь345, ноябрь290, декабрь239
2008 —
январь284, февраль353, март337, апрель413, май308, июнь324, июль302, август253, сентябрь282, октябрь347, ноябрь313, декабрь408
|
|
|
|