У Норильска большой потенциал в части развития туризма и гостиничного бизнеса, считают эксперты
20 мая 2019 года, понедельник, 9:05
|
#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – Агентство развития Норильска вновь стало образовательной площадкой. На этот раз внешние эксперты – Инна Пехова и Валерий Афанасьев, вице-президент и операционный директор Национального туристического союза, рассказали норильским предпринимателям в области гостиничного бизнеса, как привлечь постояльцев и оставить приятные впечатление об отдыхе. Об этом сообщает пресс-служба АРН.
Эксперты считают, у Норильска большой потенциал в части развития туризма и гостиничного бизнеса. Туроператоры прогнозируют повышение спроса на 30% в сравнении с прошлым годом. При этом важно понимать, что прибывающие на Таймыр гости – это люди с большим туристическим опытом и соответствующими ожиданиями относительно сервиса. Первое, над чем необходимо работать уже действующим или будущим отельерам, – повышение качества предоставления услуг. Одна из рекомендаций экспертов – введение в гостиницах уровня 4-5 звезд должности консьержа. Такой человек, считают Инна Пехова и Валерий Афанасьев, поможет постояльцам ориентироваться в городе, посетить те места, которые понравятся гостям. Уровень сервиса напрямую зависит от квалификации персонала. Поэтому владельцам отелей следует организовывать для сотрудников образовательные тренинги и программы повышения квалификации.
Специалисты отметили, что Норильск уже сегодня нуждается в увеличении номерного фонда. По мере развития и продвижения турпродуктов потребность, скорее всего, возрастет. Сегодня в нашем городе действуют три гостиницы, общий фонд которых составляет 322 номера. Еще 98 мест может предоставить хостел. Ведется строительство трех отелей. После их открытия появится еще 260 номеров различной категории.
Эксперты подчеркнули: несмотря на то что основные впечатления туристов складываются из эмоций от увиденного, гостиничный сервис обязан предоставлять современный пакет услуг. В том числе – доступный Wi-Fi, персональный сервис и гостевые приложения для смартфонов.
Повышению доходности отелей поспособствует расширение услуг: выездное обслуживание, мини-маркет на ресепшен, продажа пакетных предложений. Снизить затраты отелям и гостиницам поможет переход на аутсорс, например, персонала, оказывающего прачечные и транспортные услуги.
Говорили на семинаре и о продвижении. Одним из эффективных способов по-прежнему остается сайт. Не отвечающие современным требованиям информационные ресурсы не только не привлекут гостей, они способны принести убытки. Еще один инструмент, который часто недооценивают владельцы гостиниц, – рекомендательный маркетинг. Практика показывает, что среди новых постояльцев немало тех, кто выбрал отель, основываясь на отзывах своих друзей и знакомых. Гости, впервые прибывшие в отель, формируют клиентскую базу, с которой тоже следует работать: поддерживать контакт после их выезда, сообщать о программах лояльности, планируемых акциях.
Качественная работа гостиниц на одной территории достигается во многом посредством эффективного сотрудничества владельцев. В случае, когда отельеры придерживаются единой политики ценообразования, выигрывают все. Поэтому стоимость должна формироваться в зависимости от сезона или событийной повестки территории.
Инна Пехова и Валерий Афанасьев посетили норильские гостиницы, оценили качество предоставляемых услуг и заполняемость номеров, проконсультировали управляющих относительно возможностей развития.
Эксперты рассказали, что первые изменения в работе отелей, при условии, что собственники воспользуются полученными знаниями, будут видны уже через полтора года.
|
Архив новостей
2019 —
январь176, февраль218, март213, апрель222, май206, июнь207, июль243, август196, сентябрь179, октябрь242, ноябрь212, декабрь71
2018 —
январь262, февраль180, март224, апрель317, май310, июнь290, июль327, август256, сентябрь213, октябрь217, ноябрь216, декабрь172
2016 —
январь231, февраль380, март430, апрель425, май380, июнь279, июль304, август381, сентябрь347, октябрь349, ноябрь352, декабрь371
2015 —
январь207, февраль345, март398, апрель410, май213, июнь303, июль461, август346, сентябрь431, октябрь473, ноябрь376, декабрь460
2014 —
январь108, февраль290, март293, апрель324, май275, июнь233, июль331, август273, сентябрь260, октябрь223, ноябрь268, декабрь353
2013 —
январь279, февраль314, март282, апрель355, май255, июнь144, июль126, август283, сентябрь297, октябрь317, ноябрь279, декабрь208
2012 —
январь105, февраль438, март313, апрель440, май401, июнь257, июль174, август343, сентябрь323, октябрь398, ноябрь352, декабрь325
2010 —
январь248, февраль291, март285, апрель231, май334, июнь312, июль253, август324, сентябрь310, октябрь387, ноябрь474, декабрь538
2009 —
январь199, февраль321, март341, апрель328, май251, июнь245, июль187, август266, сентябрь293, октябрь345, ноябрь290, декабрь239
2008 —
январь284, февраль353, март337, апрель413, май308, июнь324, июль302, август253, сентябрь282, октябрь347, ноябрь313, декабрь408
|
|
|
|