Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Экстрим по душе Далее
С мечом в руках Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Горная техника проходит перезагрузку
26 июля 2018 года, четверг, 16:30

#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – На участке капитального ремонта самоходного дизельного оборудования специализированного шахторемонтного управления предприятия «Норильскникельремонт» продолжается реализация уникального проекта. Специалисты участка проводят восстановление ресурса горного самоходного дизельного оборудования до состояния, близкого к новому. Это существенно снижает затраты «Норникеля» на эксплуатацию и содержание машин. Проведение капитального ремонта обходится в 60% от стоимости нового оборудования.


«СДО поступает в наше управление со всех рудников Заполярного филиала. Технику доставляют обычно на среднем «сроке жизни» – это около 15 тысяч мото-часов, или три года интенсивной эксплуатации в подземных условиях. Благодаря нашему цеху компания может экономить. Исчезает необходимость в дальнейшем немалых затрат на текущий ремонт ПДМ, а также на закуп новой техники», – объяснил «ТТ» начальник участка капитального ремонта самоходного дизельного оборудования специализированного шахторемонтного управления предприятия «Норильскникельремонт» Никита Фролов.





Проект уже доказал свою эффективность. Он стартовал в 2017-м как пилотный – тогда было отремонтировано четыре машины. В этом году на счету организованного участка восемь обновленных СДО, а всего в 2018-м подлежат «перезагрузке» 15 единиц техники. В основном это погрузочно-доставочные машины, которые используются для отгрузки горной массы, и самоходные буровые установки. Дополнительно специалисты ведут восстановительный ремонт вспомогательного горного оборудования – кровлеоборочных машин.


«Как правило, ПДМ после четырех лет эксплуатации идет на списание. Теперь же после трех лет эксплуатации ее капитально ремонтируют, после чего такая машина работает уже не четыре года, а шесть лет», – уточнил Никита Фролов.


На участке капитального ремонта СДО оборудование проходит полный цикл: сначала мойка, потом полная разборка. Раму и металлоконструкции отправляют для покраски на механический завод, после они поступают обратно на участок, где машину заново собирают с привлечением шеф-инженеров компаний-изготовителей.





«Сейчас у нас в работе четыре машины. Две с рудника «Скалистый» – одну разбираем, другую – собираем. И еще две – с «Комсомольского» – также в стадии разборки и сборки», – добавил начальник участка.


Отметим, работники участка постоянно повышают свой уровень квалификации. Специалисты проходят узкопрофильное обучение под руководством инструкторов фирм – производителей оборудования: Caterpillar, Sandvik, Epiroc, Normet. Для обучения персонала также привлекаются специалисты Международного института технических инноваций. Помимо того, в СШРУ считают важным приглашать на практику студентов, в частности из Сибирского государственного университета путей сообщения, благодаря чему у молодежи есть возможность проходить практику на производственных площадках.


«Учитывая уникальность проекта, будущие молодые специалисты получают бесценный опыт в части ремонтов самоходного дизельного оборудования. Ребята видят весь процесс от начала и до конца и могут стать в дальнейшем его участниками», – отметил Никита Фролов.
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск