Производственное объединение «Норильсктрансремонт» приступает к летним ремонтам
14 июня 2018 года, четверг, 11:10
|
#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – За несколько теплых месяцев работникам производственного объединения «Норильсктрансремонт» общества «Норильскникельремонт» необходимо заменить аварийные участки путей во всех подразделениях Заполярного филиала и дочерних предприятиях компании. Традиционно ремонтную кампанию специалисты «НТР» планировали заранее вместе с представителями Предприятия технологического железнодорожного транспорта. Состав работ из года в год примерно один и тот же: текущее обслуживание и капитальные ремонты железнодорожного полотна, включающие стопроцентную замену всего верхнего строения пути – рельсов, шпал, подкладок, балласта. Плюс к этому устройство подкрановых путей, перебазировка башенных кранов, которые устанавливают на различных переделах компании. В зависимости от сложности производственных задач, которые ставит перед предприятием Заполярный филиал, численность монтеров пути увеличивается иногда почти вдвое. Нынешним летом в ремонтах будет задействовано 72 путейца. И вся необходимая техника и механизмы.
Как рассказал Андрей Солдатов,начальник участка по ремонту путей цеха по ремонту подвижного состава ПО «Норильсктрансремонт», за последние несколько лет на предприятии вдвое снизилось применение ручного инструмента. Его заменили механизированным. Так, был приобретен путевой комплекс на базе трактора ХТЗ. Преимущества его, по словам специалистов, в том, что он имеет различные навесные блоки. Один предназначен для подъемки, рихтовки и подбивки рельсошпальной решетки. Производительность его в течение смены – 500 метров. Такой объем работы бригада из 15 человек вручную будет выполнять минимум три дня. Другой навесной блок предназначен для очистки путей после проведения ремонтов. Люди с лопатами на этой операции не нужны, то есть экономятся силы и рабочее время, которое они потратят на выполнение другого задания. И третий блок – монтажный, он крепит межстыковые соединения железнодорожных путей.
В поддержку универсальной машине российского производства предприятие получило высокопроизводительный инструмент западных фирм Atlas Copco и Geismar. Полностью заменить человека, когда речь идет о профессии монтера пути, невозможно, такая задача не ставится. Но модернизация производственного процесса в «Норильсктрансремонте» будет продолжаться.
|
Архив новостей
2019 —
январь176, февраль218, март213, апрель222, май206, июнь207, июль243, август196, сентябрь179, октябрь242, ноябрь212, декабрь71
2018 —
январь262, февраль180, март224, апрель317, май310, июнь290, июль327, август256, сентябрь213, октябрь217, ноябрь216, декабрь172
2016 —
январь231, февраль380, март430, апрель425, май380, июнь279, июль304, август381, сентябрь347, октябрь349, ноябрь352, декабрь371
2015 —
январь207, февраль345, март398, апрель410, май213, июнь303, июль461, август346, сентябрь431, октябрь473, ноябрь376, декабрь460
2014 —
январь108, февраль290, март293, апрель324, май275, июнь233, июль331, август273, сентябрь260, октябрь223, ноябрь268, декабрь353
2013 —
январь279, февраль314, март282, апрель355, май255, июнь144, июль126, август283, сентябрь297, октябрь317, ноябрь279, декабрь208
2012 —
январь105, февраль438, март313, апрель440, май401, июнь257, июль174, август343, сентябрь323, октябрь398, ноябрь352, декабрь325
2010 —
январь248, февраль291, март285, апрель231, май334, июнь312, июль253, август324, сентябрь310, октябрь387, ноябрь474, декабрь538
2009 —
январь199, февраль321, март341, апрель328, май251, июнь245, июль187, август266, сентябрь293, октябрь345, ноябрь290, декабрь239
2008 —
январь284, февраль353, март337, апрель413, май308, июнь324, июль302, август253, сентябрь282, октябрь347, ноябрь313, декабрь408
|
|
|
|