Социальные предприниматели обсудят перспективы развития туризма на северных территориях
27 ноября 2019 года, среда, 9:05
|
#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Инициатором проведения слета социальных предпринимателей Севера выступила компания «Норникель». Мероприятие проводится уже третий год подряд. Главной темой обсуждения в этот раз станет создание туркластеров в Заполярье.
В числе спикеров – представители «Норникеля», администрации Мурманской области и Мончегорска, Кольской ГМК, Агентства развития Норильска и Камчатского центра молодежного туризма «Росомаха».
Слет откроется 8 декабря ярмаркой товаров социальных предпринимателей, где пройдет дефиле одежды. Это отличный повод показать результаты своего труда для норильчанки Виктории Артеменко. Ее бизнес-проект – ателье-студию – «Норникель» поддержал в 2017 году беспроцентным займом. А всего с 2014 года, когда компания начала развивать социальное предпринимательство на территориях своего присутствия, 25 бизнес-инициатив получили ссуды на сумму 81,15 млн рублей. Еще 30 бизнес-проектов после завершения курса стартовали самостоятельно. Более 500 слушателей прошли обучение, создано 135 рабочих мест. Авторы десяти проектов уже вернули заемные средства компании.
Как известно, социальное предпринимательство призвано решать острые проблемы территории при помощи бизнес-инструментов. При этом туризм – та самая сфера, где активную роль могут сыграть не гиганты и монополии, а отдельные люди, частные и социальные предприниматели. Так, например, уже несколько лет успешно работают созданные в рамках программы «Мир новых возможностей» социальные предприятия: мини-гостиницы, базы отдыха и центры активного досуга. Красивейшая природа Севера, удивительные обычаи Заполярья и кухня, неповторимость и самобытность – все это может с каждым годом привлекать все больше и больше туристов, отмечают эксперты.
Во время командной квест-игры участникам слета предложат не только познакомиться с интересными практиками в различных сферах туризма, таких как гастротуризм, событийный туризм, промышленный туризм, экотуризм, но и придумать собственные проектные идеи. В программе мероприятия также два мастер-класса: о том, как организовать SMM-продвижение туристических продуктов и сервисов в Инстраграме. И сторителлинг для туризма: как истории – о людях, месте, блюде и даже камне – помогают продвигать и продавать туруслуги? Что может стать «продающей» историей и как создать такую историю?
Завершающее интерактивное кейс-шоу от экспертов-практиков поможет социальным предпринимателям завести полезные знакомства, найти ресурсы и объединиться с другими участниками для реализации совместных проектов.
|
Архив новостей
2019 —
январь176, февраль218, март213, апрель222, май206, июнь207, июль243, август196, сентябрь179, октябрь242, ноябрь212, декабрь71
2018 —
январь262, февраль180, март224, апрель317, май310, июнь290, июль327, август256, сентябрь213, октябрь217, ноябрь216, декабрь172
2016 —
январь231, февраль380, март430, апрель425, май380, июнь279, июль304, август381, сентябрь347, октябрь349, ноябрь352, декабрь371
2015 —
январь207, февраль345, март398, апрель410, май213, июнь303, июль461, август346, сентябрь431, октябрь473, ноябрь376, декабрь460
2014 —
январь108, февраль290, март293, апрель324, май275, июнь233, июль331, август273, сентябрь260, октябрь223, ноябрь268, декабрь353
2013 —
январь279, февраль314, март282, апрель355, май255, июнь144, июль126, август283, сентябрь297, октябрь317, ноябрь279, декабрь208
2012 —
январь105, февраль438, март313, апрель440, май401, июнь257, июль174, август343, сентябрь323, октябрь398, ноябрь352, декабрь325
2010 —
январь248, февраль291, март285, апрель231, май334, июнь312, июль253, август324, сентябрь310, октябрь387, ноябрь474, декабрь538
2009 —
январь199, февраль321, март341, апрель328, май251, июнь245, июль187, август266, сентябрь293, октябрь345, ноябрь290, декабрь239
2008 —
январь284, февраль353, март337, апрель413, май308, июнь324, июль302, август253, сентябрь282, октябрь347, ноябрь313, декабрь408
|
|
 |
|