Новую эстакаду для перевалки леса построили в Дудинском морском порту
12 ноября 2019 года, вторник, 11:30
|
#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – В товароперевалочном цехе №2 Заполярного транспортного филиала (ЗТФ) «Норникеля» построили новую эстакаду.
Круглый лес доставляют в Дудинку по Енисею в летнюю навигацию. Здесь он хранится на складе, и отсюда его вагонами возят в Норильск - на Медный завод, где его используют в анодном отделении плавцеха при производстве меди, а также в ОИК-30 (сюда идет пиловочник, из него делают пиломатериалы), на рудники и в мелкие частные предприятия.
Круглый лес доставляют в Дудинку в период летней навигации Работать на старой эстакаде с соблюдением всех норм безопасности было уже невозможно
Новая эстакада потребовалась, чтобы обеспечить безопасную погрузку в железнодорожный транспорт, работать с соблюдением всех норм на старой эстакаде, построенной в 1970-х, было уже невозможно. Проектную документацию на новую эстакаду разрабатывали руководители и опытные работники производственно-перегрузочного комплекса №2, представители отдела промышленной безопасности и охраны труда, специалисты отдела гидротехнических инженерных сооружений.
Длина новой конструкции составляет 60 метров, одновременно под ней можно установить четыре вагона. Лес на них грузят краном. «Новая эстакада соответствует всем действующим стандартам работы на высоте, – рассказывает начальник товароперевалочного цеха №2 Заполярного транспортного филиала «Норникеля» Эдуард Лебедев. – Теперь мы можем эффективнее грузить круглый лес в железнодорожные вагоны. Эстакада имеет анкерные точки, на всем ее протяжении работники могут применять средства защиты от падения с высоты».
«Через некоторое время эксплуатации эстакады нам будет понятно, что еще нужно доработать. Какие нюансы надо учесть при разработке проектов других конструкций. Их на складе №89 требуется как минимум три», – отмечает Эдуард Лебедев.
Эстакада имеет анкерные точки, где работники могут применять средства защиты от падения с высоты Теперь лес грузят в железнодорожные вагоны быстрее и безопаснее |
Архив новостей
2019 —
январь176, февраль218, март213, апрель222, май206, июнь207, июль243, август196, сентябрь179, октябрь242, ноябрь212, декабрь71
2018 —
январь262, февраль180, март224, апрель317, май310, июнь290, июль327, август256, сентябрь213, октябрь217, ноябрь216, декабрь172
2016 —
январь231, февраль380, март430, апрель425, май380, июнь279, июль304, август381, сентябрь347, октябрь349, ноябрь352, декабрь371
2015 —
январь207, февраль345, март398, апрель410, май213, июнь303, июль461, август346, сентябрь431, октябрь473, ноябрь376, декабрь460
2014 —
январь108, февраль290, март293, апрель324, май275, июнь233, июль331, август273, сентябрь260, октябрь223, ноябрь268, декабрь353
2013 —
январь279, февраль314, март282, апрель355, май255, июнь144, июль126, август283, сентябрь297, октябрь317, ноябрь279, декабрь208
2012 —
январь105, февраль438, март313, апрель440, май401, июнь257, июль174, август343, сентябрь323, октябрь398, ноябрь352, декабрь325
2010 —
январь248, февраль291, март285, апрель231, май334, июнь312, июль253, август324, сентябрь310, октябрь387, ноябрь474, декабрь538
2009 —
январь199, февраль321, март341, апрель328, май251, июнь245, июль187, август266, сентябрь293, октябрь345, ноябрь290, декабрь239
2008 —
январь284, февраль353, март337, апрель413, май308, июнь324, июль302, август253, сентябрь282, октябрь347, ноябрь313, декабрь408
|
|
|
|