Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Бесконечная красота Поморья Далее
В четвертом поколении Далее
Гуд кёрлинг! Далее
«Легендарный» матч Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Новую эстакаду для перевалки леса построили в Дудинском морском порту
12 ноября 2019 года, вторник, 11:30

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – В товароперевалочном цехе №2 Заполярного транспортного филиала (ЗТФ) «Норникеля» построили новую эстакаду.


Круглый лес доставляют в Дудинку по Енисею в летнюю навигацию. Здесь он хранится на складе, и отсюда его вагонами возят в Норильск - на Медный завод, где его используют в анодном отделении плавцеха при производстве меди, а также в ОИК-30 (сюда идет пиловочник, из него делают пиломатериалы), на рудники и в мелкие частные предприятия.

Круглый лес доставляют в Дудинку в период летней навигации Работать на старой эстакаде с соблюдением всех норм безопасности было уже невозможно

Новая эстакада потребовалась, чтобы обеспечить безопасную погрузку в железнодорожный транспорт, работать с соблюдением всех норм на старой эстакаде, построенной в 1970-х, было уже невозможно. Проектную документацию на новую эстакаду разрабатывали руководители и опытные работники производственно-перегрузочного комплекса №2, представители отдела промышленной безопасности и охраны труда, специалисты отдела гидротехнических инженерных сооружений.


Длина новой конструкции составляет 60 метров, одновременно под ней можно установить четыре вагона. Лес на них грузят краном. «Новая эстакада соответствует всем действующим стандартам работы на высоте, – рассказывает начальник товароперевалочного цеха №2 Заполярного транспортного филиала «Норникеля» Эдуард Лебедев. – Теперь мы можем эффективнее грузить круглый лес в железнодорожные вагоны. Эстакада имеет анкерные точки, на всем ее протяжении работники могут применять средства защиты от падения с высоты».


«Через некоторое время эксплуатации эстакады нам будет понятно, что еще нужно доработать. Какие нюансы надо учесть при разработке проектов других конструкций. Их на складе №89 требуется как минимум три», – отмечает Эдуард Лебедев.

Эстакада имеет анкерные точки, где работники могут применять средства защиты от падения с высоты Теперь лес грузят в железнодорожные вагоны быстрее и безопаснее
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск