Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Бесконечная красота Поморья Далее
В четвертом поколении Далее
Гуд кёрлинг! Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Для посыпки норильских дорог теперь используют мелкую базальтовую крошку
22 октября 2019 года, вторник, 6:25

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – С тех пор как в городе выпал первый снег, возникла проблема с посыпкой тротуаров и дорог противогололедным материалом. Как уже сообщал «Таймырский телеграф», привычный для всех шлак, используемый ранее, запрещен Роспотребнадзором как потенциально опасный для здоровья человека. Вместо него стали использовать базальтовую крошку. Но уже с первых дней появления ее на улицах горожане стали жаловаться. Дело в том, что характеристики нового материала недостаточно хороши по сравнению с тем же шлаком. Кусочки базальта слишком велики и отлетают из-под колес автомобилей, нанося им повреждения.







Накануне в муниципальном учреждении «Норильскавтодор» заявили, что проблема решена. «На территорию поступило новое оборудование для дробильных машин – специальное сито, которое пропускает базальтовую крошку фракцией размером не более 3–8 мм, Надеемся, что проблем больше не возникнет», – рассказал Евгений Болгов, начальник отдела сохранности автомобильных дорог и безопасности дорожного движения учреждения.


Он сообщил, что работы по посыпке дворов и тротуаров ведутся круглосуточно. Причем специалисты «ИЛАН-Норильска» могут контролировать работы тяжелой техники в режиме онлайн. С помощью специальной программы, которая контролирует движение транспорта со спутника, подрядчик всегда знает, где работает та или иная машина. В Центральном районе задействованы три пескосолеразбрасывателя, в районах – по одному. В среднем в одну машину входит 4–5 тонн противогололедного материала. «Сейчас требуется постоянная посыпка, чтобы обеспечить безопасность движения. В первую очередь обрабатываются опасные участки: подъемы и спуски, повороты, перекрестки и автобусные остановки», – отмечает Болгов.





В свою очередь, посыпка придомовой территории противогололедным материалом входит в жилищную услугу. Оплачивает ее собственник, осуществляет управляющая компания. «Необходимость устанавливают специалисты управляющих компаний. Хотелось бы, чтобы жители активнее принимали в этом участие», – отметил начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Евгений Войник. Он сообщил, что горожанам следует звонить в управляющие компании в случае гололеда во дворе. Это поможет УК быстрее сориентироваться и устранить проблему. Если же управляющая компания не отреагирует, необходимо обратиться с жалобой в управление УЖКХ или жилищную инспекцию. За невыполнение обязанностей коммунальщикам оформят предписание.



0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск