Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
«Легендарный» матч Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Эксперты выбрали лучшие визитные карточки участников марафона «ПонесЛось!»
19 июля 2019 года, пятница, 13:40

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Природоохранительный марафон «ПонесЛось!» – часть программы корпоративного волонтерства «Комбинат добра» компании «Норникель». В проекте участвуют сотрудники предприятий ГМК из Москвы, Норильска, Заполярного, Никеля и Читы, Красноярска. Они соревнуются за звание самой эффективной команды с точки зрения помощи природе.


В этом году в экомарафоне участвуют 64 команды – это более 600 волонтеров. В течение лета они выполняют различные задания. Одно из первых – подготовить визитную карточку в видеоформате. О пользе бережного отношения к природе и пропаганде эковолонтерства участники «ПонесЛось!» повествуют с юмором. На днях жюри, в состав которого вошли представители компании, кинопродюсеры, диджитал-эксперты и журналисты, выбрало лучшие работы.


На высоком уровне снята визитная карточка GreenTeam. В короткометражке, отмечает журнал «Сноб»,эковолонтеры обыгрывают фильм «Одиннадцать друзей Оушена». Всего за одну ночь капитан подбирает команду, способную воплотить в жизнь рискованный план: под покровом ночи слить содержимое грузовых цистерн в озеро и не попасться.


Green Time из Норильска сняли фильм в лучших традициях отечественных криминальных сериалов, которые часто крутят на канале НТВ, пишет «Сноб». Сюжет прост: бандиты засовывают прохожего в багажник и увозят на пустырь. «Копай!» – рявкает «браток», кидая несчастному лопату. В итоге оказывается, что он копает не могилу, а ямки для саженцев деревьев. Девиз фильма: «Плохие ребята научат вас быть хорошими!»


Клип «Ататашки» от команды «Длинные руки» сопровождается ритмичной, весьма привязчивой песенкой в духе группы «Грибы».


Но юмористический подтекст только в песне – у волонтеров серьезное отношение к проблемам экологии. «Если ты полон сил, энергии и бодрости, у тебя есть желание поменять отношение к нашей планете, мы тебя ждем. Если нет – «Ататашки» придут к тебе и взбодрят!» –предупреждают волонтеры.


Команда GREENки в своей визитной карточке обыгрывает марафонский девиз «Я меняю мир». Молодые люди уверены, что супергероем может стать каждый! Главное – начать.


А забавное видео от команды ЗелеNка оценят фанаты сериала «Игра престолов». Заполярный Норильск, по мнению авторов клипа, отлично подходит на роль русского Винтерфелла. Жрица Мелисандра, раздающая огненные шоты, кхал Дрого, которого невесть как занесло за Полярный круг, коварные Ланнистеры и другие персонажи культовой саги объединяются вместе, чтобы… проложить экотропу!


Марафон «ПонесЛось!» завершится в октябре: к этому времени «Норникель» выберет лучший экологический проект. Победители получат сертификаты в 50, 75 и 100 тысяч рублей на благотворительные цели.


Самые активные участники осенью отправятся на экологический слет в Сочи.
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск