Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
В четвертом поколении Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
В сентябре норильчане чаще всего жаловались на услуги в сфере непродовольственных товаров
17 октября 2018 года, среда, 15:05

#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – В минувшем сентябре норильчане чаще всего были недовольны торговлей непродовольственными товарами. 53% обращений в местное управление потребительского рынка и услуг связано именно с этой сферой услуг. Около 14% обращений касались бытовых услуг. Далее в «рейтинге» жалоб норильчан – услуги транспорта, ЖКХ, общепита, торговли продовольственными товарами, почты и прочее.


По заявленным обращениям потребителям был возмещен ущерб на сумму 474 458 рублей. Это возврат денег за некачественный товар, устранение недостатков в товаре за счет продавца, замена некачественного товара и другое.


Всего в УПРиУ за первый месяц осени обратились 127 горожан, специалисты управления дали 99 консультаций потребителям и предпринимателям, помогли в составлении 28 претензий и одного проекта искового заявления в суд.


Отметим, что консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами УПРиУ бесплатно.
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск