Гости «Творческой кухни» АРН узнали, как грамотно продвинуть соцпроект и привлечь сторонников
20 августа 2018 года, понедельник, 14:05
|
#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – На «Творческой кухне» Агентства развития Норильска состоялась встреча с Аллой Балашовой, экспертом в сфере социального проектирования, социальной рекламы и PR, обладателем Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» в регионах Приволжского федерального округа в номинации «Мастер». Об этом сообщается на сайте АРН.
Гостья из Нижнего Новгорода провела семинар на тему «Информационное сопровождение социальных проектов и привлечение сторонников». На встречу с экспертом пришли представители норильских образовательных, благотворительных и спортивных организаций, а также работники учреждений культуры и социальные предприниматели.
По словам эксперта, главные задачи на старте любой информационной кампании – определиться с целевой аудиторией, целями и способами информирования.
«Нужно не просто распространять информацию, подобно сеятелю, а осознавать, кого мы информируем и зачем. Далее следует определиться со способом донесения информации: аудио, видео, текст», – пояснила гостья «Творческой кухни».
Алла Балашова привела показательный пример неудачной информационной кампании: «Одна социально ориентированная организация придумала сногсшибательный проект для нижегородской молодежи и решила максимально проинформировать молодых людей о шансе подключиться к проекту. Местное проводное радио предложило рассказать об этом. И вот несколько недель по будням в полдень о замечательном проекте подробно рассказывали по проводному радио. А потом представители организации были недовольны тем, что аудитория неотзывчивая, поскольку за две недели поступило всего 15 звонков. А кто слушает проводное радио, да еще в полдень, да еще и в рабочие дни? Конечно же, бабушки. И те 15 звонков были от внуков заботливых бабушек».
По словам Аллы Балашовой, для успеха информационной кампании важны такие факторы, как регулярность и концентрация усилий, индивидуальность подачи, материализация информации, визуализация, системность и планирование, совместная работа с партнерами, создание собственных интернет-ресурсов, активность в социальных сетях.
За теоретической частью семинара последовала практическая, во время которой слушатели обсудили с экспертом продвижение своих инициатив и даже составили примерные планы информационных кампаний.
|
Архив новостей
2019 —
январь176, февраль218, март213, апрель222, май206, июнь207, июль243, август196, сентябрь179, октябрь242, ноябрь212, декабрь71
2018 —
январь262, февраль180, март224, апрель317, май310, июнь290, июль327, август256, сентябрь213, октябрь217, ноябрь216, декабрь172
2016 —
январь231, февраль380, март430, апрель425, май380, июнь279, июль304, август381, сентябрь347, октябрь349, ноябрь352, декабрь371
2015 —
январь207, февраль345, март398, апрель410, май213, июнь303, июль461, август346, сентябрь431, октябрь473, ноябрь376, декабрь460
2014 —
январь108, февраль290, март293, апрель324, май275, июнь233, июль331, август273, сентябрь260, октябрь223, ноябрь268, декабрь353
2013 —
январь279, февраль314, март282, апрель355, май255, июнь144, июль126, август283, сентябрь297, октябрь317, ноябрь279, декабрь208
2012 —
январь105, февраль438, март313, апрель440, май401, июнь257, июль174, август343, сентябрь323, октябрь398, ноябрь352, декабрь325
2010 —
январь248, февраль291, март285, апрель231, май334, июнь312, июль253, август324, сентябрь310, октябрь387, ноябрь474, декабрь538
2009 —
январь199, февраль321, март341, апрель328, май251, июнь245, июль187, август266, сентябрь293, октябрь345, ноябрь290, декабрь239
2008 —
январь284, февраль353, март337, апрель413, май308, июнь324, июль302, август253, сентябрь282, октябрь347, ноябрь313, декабрь408
|
|
|
|