Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
С мечом в руках Далее
«Легендарный» матч Далее
В четвертом поколении Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Гости «Творческой кухни» АРН узнали, как грамотно продвинуть соцпроект и привлечь сторонников
20 августа 2018 года, понедельник, 14:05

#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – На «Творческой кухне» Агентства развития Норильска состоялась встреча с Аллой Балашовой, экспертом в сфере социального проектирования, социальной рекламы и PR, обладателем Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» в регионах Приволжского федерального округа в номинации «Мастер». Об этом сообщается на сайте АРН.


Гостья из Нижнего Новгорода провела семинар на тему «Информационное сопровождение социальных проектов и привлечение сторонников». На встречу с экспертом пришли представители норильских образовательных, благотворительных и спортивных организаций, а также работники учреждений культуры и социальные предприниматели.


По словам эксперта, главные задачи на старте любой информационной кампании – определиться с целевой аудиторией, целями и способами информирования.


«Нужно не просто распространять информацию, подобно сеятелю, а осознавать, кого мы информируем и зачем. Далее следует определиться со способом донесения информации: аудио, видео, текст», – пояснила гостья «Творческой кухни».


Алла Балашова привела показательный пример неудачной информационной кампании: «Одна социально ориентированная организация придумала сногсшибательный проект для нижегородской молодежи и решила максимально проинформировать молодых людей о шансе подключиться к проекту. Местное проводное радио предложило рассказать об этом. И вот несколько недель по будням в полдень о замечательном проекте подробно рассказывали по проводному радио. А потом представители организации были недовольны тем, что аудитория неотзывчивая, поскольку за две недели поступило всего 15 звонков. А кто слушает проводное радио, да еще в полдень, да еще и в рабочие дни? Конечно же, бабушки. И те 15 звонков были от внуков заботливых бабушек».


По словам Аллы Балашовой, для успеха информационной кампании важны такие факторы, как регулярность и концентрация усилий, индивидуальность подачи, материализация информации, визуализация, системность и планирование, совместная работа с партнерами, создание собственных интернет-ресурсов, активность в социальных сетях.


За теоретической частью семинара последовала практическая, во время которой слушатели обсудили с экспертом продвижение своих инициатив и даже составили примерные планы информационных кампаний.
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск