Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
«Легендарный» матч Далее
Гуд кёрлинг! Далее
В четвертом поколении Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Норильчанам рассказывают, как сделать рекламу не расходом, а вложением
20 апреля 2018 года, пятница, 10:54

#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – Мастер-класс для социальных предпринимателей «Шесть минут от сада до консервной банки, или Очевидные и простые идеи ваших рекламных сообщений» проходит сегодня в Норильске. Ведет его известный маркетолог, директор рекламного агентства «Стив и Бартон» Светослав Петров.





«Все говорят: рекламные расходы. Но по большому счету средства, которые тратятся на рекламу, – это не расходы, а вложения, – говорит Светослав. – Пока предприниматель не начнет думать такими категориями, во всех кризисах будут резать в первую очередь рекламный бюджет. Потому что многие только в кризис задумываются: «А куда мы эти деньги тратим, и насколько это было эффективно?» Я до сих пор не могу себе объяснить, почему предприниматели готовы бездумно тратить деньги на рекламу и маркетинг, когда у них идет серьезный рост, и при этом резко сокращают бюджет, если обозначился какой-то спад».


О том, как сделать рекламу не расходом, а вложением, Светослав поделился с норильчанами в первой части мастер-класса. Спикер рассмотрел вопросы: как выгодно отличаться в глазах потребителей? Как находить сильные и слабые стороны у конкурентов и правильно их использовать? Как выявлять нужных клиентови делать их своими сподвижниками?


После маркетолог показал предпринимателям несколько инструментов по созданию рекламного продукта.


«Это «Матрица 7х7» – инструмент по определению самых выгодных мотивов и самой замотивированной целевой аудитории. «Кодовый замок» позволяет связать логически, с одной стороны, целевую аудиторию с их мотивами, критериями выбора продукта, а с другой – уникальное торговое предложение продукта, его главные качественные характеристики. И популярный сегодня SMP – инструмент по созданию сообщений. Как рассказать своему клиенту самое важное, чтобы он выделил наше сообщение в информационном шуме, купил именно наш продукт», – сказал Светослав.


В результате участники научились определять целевую аудиторию своего продукта, понимать, что именно нужно сообщать о нем и какие ресурсы использовать, чтобы донести информацию до потребителя. А также когда правильно и эффективно это делать.





Сейчас Светослав Петров проводит на семинаре разбор рекламных коммуникаций 4–5 проектов. Вызвавшиеся предприниматели презентуют свой продукт и весь комплекс используемых рекламных коммуникаций. После чего Светослав и остальные участники мастер-класса дадут обратную связь: расскажут, чего им не хватило в рекламе данного продукта и что стоит изменить, доработать, на чем сделать акцент. Спикер, в свою очередь, обещал показать предпринимателям, как наложить на продвигаемый продукт новые идеи и грамотно применить полученные сегодня инструменты.


Мероприятие проводится в корпоративном университете «Норильский никель» как часть благотворительной программы «Мир новых возможностей».
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск