Норильчанам рассказывают, как сделать рекламу не расходом, а вложением
20 апреля 2018 года, пятница, 10:54
|
#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – Мастер-класс для социальных предпринимателей «Шесть минут от сада до консервной банки, или Очевидные и простые идеи ваших рекламных сообщений» проходит сегодня в Норильске. Ведет его известный маркетолог, директор рекламного агентства «Стив и Бартон» Светослав Петров.
«Все говорят: рекламные расходы. Но по большому счету средства, которые тратятся на рекламу, – это не расходы, а вложения, – говорит Светослав. – Пока предприниматель не начнет думать такими категориями, во всех кризисах будут резать в первую очередь рекламный бюджет. Потому что многие только в кризис задумываются: «А куда мы эти деньги тратим, и насколько это было эффективно?» Я до сих пор не могу себе объяснить, почему предприниматели готовы бездумно тратить деньги на рекламу и маркетинг, когда у них идет серьезный рост, и при этом резко сокращают бюджет, если обозначился какой-то спад».
О том, как сделать рекламу не расходом, а вложением, Светослав поделился с норильчанами в первой части мастер-класса. Спикер рассмотрел вопросы: как выгодно отличаться в глазах потребителей? Как находить сильные и слабые стороны у конкурентов и правильно их использовать? Как выявлять нужных клиентови делать их своими сподвижниками?
После маркетолог показал предпринимателям несколько инструментов по созданию рекламного продукта.
«Это «Матрица 7х7» – инструмент по определению самых выгодных мотивов и самой замотивированной целевой аудитории. «Кодовый замок» позволяет связать логически, с одной стороны, целевую аудиторию с их мотивами, критериями выбора продукта, а с другой – уникальное торговое предложение продукта, его главные качественные характеристики. И популярный сегодня SMP – инструмент по созданию сообщений. Как рассказать своему клиенту самое важное, чтобы он выделил наше сообщение в информационном шуме, купил именно наш продукт», – сказал Светослав.
В результате участники научились определять целевую аудиторию своего продукта, понимать, что именно нужно сообщать о нем и какие ресурсы использовать, чтобы донести информацию до потребителя. А также когда правильно и эффективно это делать.
Сейчас Светослав Петров проводит на семинаре разбор рекламных коммуникаций 4–5 проектов. Вызвавшиеся предприниматели презентуют свой продукт и весь комплекс используемых рекламных коммуникаций. После чего Светослав и остальные участники мастер-класса дадут обратную связь: расскажут, чего им не хватило в рекламе данного продукта и что стоит изменить, доработать, на чем сделать акцент. Спикер, в свою очередь, обещал показать предпринимателям, как наложить на продвигаемый продукт новые идеи и грамотно применить полученные сегодня инструменты.
Мероприятие проводится в корпоративном университете «Норильский никель» как часть благотворительной программы «Мир новых возможностей».
|
Архив новостей
2019 —
январь176, февраль218, март213, апрель222, май206, июнь207, июль243, август196, сентябрь179, октябрь242, ноябрь212, декабрь71
2018 —
январь262, февраль180, март224, апрель317, май310, июнь290, июль327, август256, сентябрь213, октябрь217, ноябрь216, декабрь172
2016 —
январь231, февраль380, март430, апрель425, май380, июнь279, июль304, август381, сентябрь347, октябрь349, ноябрь352, декабрь371
2015 —
январь207, февраль345, март398, апрель410, май213, июнь303, июль461, август346, сентябрь431, октябрь473, ноябрь376, декабрь460
2014 —
январь108, февраль290, март293, апрель324, май275, июнь233, июль331, август273, сентябрь260, октябрь223, ноябрь268, декабрь353
2013 —
январь279, февраль314, март282, апрель355, май255, июнь144, июль126, август283, сентябрь297, октябрь317, ноябрь279, декабрь208
2012 —
январь105, февраль438, март313, апрель440, май401, июнь257, июль174, август343, сентябрь323, октябрь398, ноябрь352, декабрь325
2010 —
январь248, февраль291, март285, апрель231, май334, июнь312, июль253, август324, сентябрь310, октябрь387, ноябрь474, декабрь538
2009 —
январь199, февраль321, март341, апрель328, май251, июнь245, июль187, август266, сентябрь293, октябрь345, ноябрь290, декабрь239
2008 —
январь284, февраль353, март337, апрель413, май308, июнь324, июль302, август253, сентябрь282, октябрь347, ноябрь313, декабрь408
|
|
|
|