Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Более миллиона рублей вернули бизнесмены норильчанам в ноябре
7 декабря 2017 года, четверг, 7:27

#НОРИЛЬСК. «Таймырский Телеграф» – За ноябрь в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратился 150 граждан: семь индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 143 потребителя с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Таковы данные, представленные УПРиУ.


В прошлом месяце норильчане больше всего жаловались на некачественные непродовольственные товары (53,2% обращений). 11,2% обращений составили жалобы на бытовые услуги, 8,4% - на услуги транспорта, по 2,8% обратившихся были недовольны приобретенными продуктами питания и услугами в сфере ЖКХ.


За отчетный период предприниматели возместили потребителям ущерб на сумму 1 млн. 79 тыс. руб., из них в добровольном порядке – на сумму 830 тыс. 380 руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 248732 тыс. руб.
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск