Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Гуд кёрлинг! Далее
«Легендарный» матч Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
"Норильский никель" открыл сегодня в Саратове новый офис общего центра обслуживания
31 мая 2016 года, вторник, 18:53
НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – Сегодня, 31 мая, в Саратове состоялось торжественное открытие нового офиса общего центра обслуживания (ОЦО) ГМК "Норильский никель". В официальном мероприятии приняли участие: старший вице-президент – руководитель блока экономики и финансов Сергей Малышев, вице-президент – руководитель блока корпоративной защиты Владислав Гасумянов, вице-президент по работе с инвестиционным сообществом Владимир Жуков, губернатор Саратовской области Валерий Радаев и министр экономического развития и инвестиционной политики области Владимир Пожаров, сообщает пресс-служба "Норникеля".
"Норильский никель" начал свою деятельность в Саратове с середины прошлого года и до сегодняшнего дня специалисты ОЦО работали в нескольких помещениях. Открытие единого офиса, позволившего комфортно разместить всех саратовских специалистов и имеющего потенциал для последующего расширения площадей, является важным событием для всего проекта "Создание общего центра обслуживания". Новый офис расположен в центре Саратова на ул. Московской и в нем уже работают около 150 человек. В ближайшие два года компания планирует увеличить количество предприятий, переданных на обслуживание в саратовское подразделение ОЦО, расширить площадь офиса (сейчас ведутся строительные работы) и довести численность персонала до 1000 человек.
В ходе мероприятия участникам была представлена функциональная структура ОЦО "Норникеля". Она строится по трехуровневой модели: Back-офис, Middle-офис, Front-офисы. Back-офис, который расположен в Москве, обеспечивает взаимодействие ОЦО с главным офисом "Норильского никеля" и отвечает за его функционирование на глобальном уровне. Саратовское подразделение ОЦО, или Middle-офис, ведет бухгалтерскийи налоговый учет, обеспечивает подготовку и ведение отчетности, управляет казначейскими и кадровыми функциями, а также предоставляет широкий спектр IT-услуг для всей горно-металлургической компании. Front-офисы, в свою очередь, находятся в регионах, где расположены производственные активы "Норильского никеля", они обеспечивают взаимодействие с обслуживаемыми предприятиями на местах.
"Переход на новый принцип управления непрофильными функциями позволит компании сконцентрироваться на инновациях и развитии, сократить операционные затраты и повысить качество оказываемых ОЦО услуг, – заявил Сергей Малышев. – Мы рады, что остановили свой выбор именно на Саратове как площадке для реализации такого глобального проекта. Сегодня офисы общего центра обслуживания "Норильского никеля" расположены во многих городах России: Москве, Норильске, Чите, Мончегорске, но "единым центром" этой большой модели является Саратов. Именно здесь сконцентрировано максимальное число операций, которые мы выводим в ОЦО. Цель нового принципа управления – повышение капитализации компании путем внедрения современных и эффективных инструментов".
Комментируя данное событие, Валерий Радаев отметил важность прихода компании в регион: "Центр, который сегодня открыт, станет крупнейшим административным пулом холдинга, а значит, привнесет в деловую среду Саратовской области свою корпоративную культуру, интегрирует наших специалистов, станет удачным стартапом для молодежи. Все это добавляет очки региону и укрепляет статус областного центра как территории опережающего развития". Губернатор заявил о готовности власти оказывать всяческую поддержку новому центру: "Не скрою, для нас большая честь стать его площадкой. Выбор саратовского региона еще раз доказывает, что конкурентные преимущества области, а это месторасположение, образование, деловой климат, – должны работать, иметь отдачу, вести вперед".
Во время экскурсии по офису общего центра обслуживания гостям представили основные принципы работы подразделений ОЦО и инновационные инструменты, позволяющие оказывать услуги удаленно. Учитывая, что новая структура является единым центром, где обрабатывается и хранится информация, касающаяся деятельности предприятий "Норникеля", IT-специалистами компании была развернута современная система по обеспечению информационной безопасности. Она позволяет предотвращать утечку данных, противодействовать киберпреступникам и обеспечивать защиту от любых угроз корпоративной информационной безопасности.
Middle-офис ОЦО работает в режиме 24/7, оказывая круглосуточную онлайн-поддержку, вне зависимости от территориальной удаленности заказчика и разницы часовых поясов. Для обеспечения комфорта сотрудников в саратовском офисе ОЦО предусмотрено все необходимое для работы в любое время суток. Речь идет не только о современных рабочих местах, но и о зонах отдыха. Саратовский офис общего центра обслуживания ГМК "Норильский никель" – это современное, комфортабельное пространство, где созданы все условия для реализации потенциала и профессиональных возможностей сотрудников.
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск