Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
В четвертом поколении Далее
«Легендарный» матч Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
В порт Дудинки доставлен ледокольный буксир нового поколения, построенный по заказу "Норникеля"
1 ноября 2009 года, воскресенье, 13:42
НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – В воскресенье, 1 ноября, в Дудинский морской порт дизель-электроходом "Норильский никель" доставлен первый в России ледокольный буксир нового поколения, построенный по заказу ОАО "ГМК "Норильский никель".
Речной буксир "Портовый–1" заменит в составе вспомогательного флота ГМК буксир "Ударник" 1969 года постройки. "Портовый–1" предназначен для кантовочных работ и транспортных буксировок в пределах рейда порта Дудинки.
Как отметил в ходе торжественной церемонии, посвященной доставке буксира в порт, директор Заполярного транспортного филиала "Норникеля" Игорь Уздин, буксир построен в рамках проекта ГМК по созданию собственного арктического флота, который позволит обеспечить транспортную независимость и повысить эффективность деятельности компании.
Как ранее сообщалось, поднятие российского флага на буксире состоялось 17 сентября в городе Бор (Нижегородская область). "Портовый–1" представляет собой стальной однопалубный, двухвинтовой теплоход с носовым уступом главной палубы, со средним расположением рулевой рубки и машинного отделения, с форштевнем ледокольного типа. Тяговое усилие на швартовах составляет 6,5 тонн. В качестве главных двигателей используются 2 высокооборотных дизельных двигателя фирмы "Scania" мощностью 221 кВт каждый, в качестве вспомогательной энергетической установки – 2 дизель-генератора фирмы "Volvo Penta" мощностью 62 кВт каждый. Доковый вес буксира – около 100 тонн. Для подъема "Портового–1" плавкраном предусмотрены стационарные обухи для крепления стропов. По бортам судна установлен резиновый привальный брус, что позволяет буксиру обслуживать, в том числе, танкерный флот. Автономность судна по запасам топлива составляет 3,3 суток, воды – 4,8 суток. Экипаж буксира состоит из 6 человек. Расчетный срок службы корпуса судна – 15 лет.
Стоимость буксира – 120 млн. руб.
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск