Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Экстрим по душе Далее
«Легендарный» матч Далее
С мечом в руках Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
10:05 Константин Купреенко: «Минуты, которые водители автобусов пытаются выиграть на маршруте, могут дорого обойтись»
09:05 «Норникель» объявил старт конкурса социальных проектов
15:40 Профессионалов Заполярного филиала «Норникеля» отметили корпоративными наградами
14:05 «Норникель»: процессы цифровизации будут определять развитие корпоративной безопасности
13:45 Сотрудникам Норильско-Таймырской энергетической компании рассказали о «Серном проекте»
Все новости
В Норильске открылся третий центр обслуживания пассажиров муниципальных автобусов
11 сентября 2019 года, среда, 11:05

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – В пунктах обслуживания пассажиров можно пополнить баланс транспортной и социальной карт, обновить пакетные тарифы на электронных проездных, купить школьные и студенческие проездные билеты, брелоки, браслеты и так далее. Два открывшихся ранее – в административно-деловом центре на Нансена, 69, и торговом центре в Талнахе на Строителей, 4 – уже не справлялись с потоком клиентов.


«Появились очереди. В среднем за месяц обе точки обслуживали 60–80 тысяч человек. В то время как планировалось принимать лишь 50 тысяч норильчан», – сообщил начальник отдела информационных технологий Норильского производственного объединения пассажирского автотранспорта Андрей Остапов. Новый пункт усилит работу в этом направлении. Пока посетителей здесь немного, но это потому, уверен Андрей Остапов, что не все еще знают о его открытии.


Часы работы центров
Ленинский пр., 44 – с 11.00 до 19.00 с понедельника по пятницу, с 12.00 до 16.00 по субботам.
Нансена, 69 – с 8 до 19.00 с понедельника по пятницу, с 8.00 до 16.00 по субботам.
Строителей, 4 – с 11.00 до 19.00 по понедельникам и четвергам, с 14.00 до 17.00 по пятницам и субботам.
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск