Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Бесконечная красота Поморья Далее
В четвертом поколении Далее
«Легендарный» матч Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Общий центр обслуживания «Норникеля» приступил к оказанию услуг по расчетам с персоналом
1 ноября 2018 года, четверг, 11:20

#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – Услуги по расчетам с персоналом будут оказываться для Заполярного филиала, «Норильскникельремонта», предприятий «Медвежий ручей» и «Норильский комбинат», корпоративного университета «Норильский никель».


«Общий центр обслуживания «Норникеля» помогает нам в выполнении стратегических задач компании. Мы передаем вспомогательные процессы в ОЦО, тем самым концентрируем свое внимание на бизнес-задачах и повышении операционной эффективности», – заявил директор Заполярного филиала «Норникеля» Николай Уткин.


Главный принцип работы ОЦО – удобство для пользователей. Общий центр обслуживания запускает свои услуги на базе существующего центра расчетов с персоналом ЗФ, поэтому сотрудники предприятий «Норникеля» не почувствуют никаких изменений. В 2018 году услуги будут предоставляться в тех же кабинетах и по тем же контактам, что и прежде. В дальнейшем ОЦО будет работать над усовершенствованием текущих сервисов и расширением предоставляемых услуг в НПР.


«Это важнейший этап для Общего центра обслуживания – мы начинаем оказывать услуги по транзакционным сервисам, стратегическому активу компании «Норникель». Благодаря поддержке руководства компании, Заполярного филиала и других подразделений организована эффективная работа и плавный переход предприятий на сервисную модель работы с ОЦО. Центр достигает синергетического эффекта от централизации функций предприятий холдинга, сервисы становятся дешевле, качество услуг – на едином высоком уровне по стандартным процессам. ОЦО базируется на культуре постоянных улучшений, способствует развитию технологий и созданию новых сервисов. Впереди у нас большие совместные планы, которые включают в себя оказание услуг для предприятий НПР по кадровому администрированию, бухгалтерскому и налоговому учету, а также другим сервисам, – отметил генеральный директор «Норникель – ОЦО» Антон Лопацинский.


Для оказания услуг по расчетам с персоналом в регионе появилось еще одно представительство «Норникель – ОЦО» в лице обособленного подразделения Норильска, которое возглавляет Ольга Щепилова. Ольга Александровна имеет многолетний опыт работы в компании. Начав свою трудовую деятельность в 1988 году, она прошла путь от экономиста Норильского горно-металлургического комбината им. А.П. Завенягина до заместителя директора по экономике Заполярного филиала «Норникеля».


«Высокая степень удовлетворенности клиента и качественный сервис – вот основные приоритеты нашей работы. Это то, к чему мы будем прилагать максимальные усилия в региональном центре в Норильске каждый день», – говорит Ольга Щепилова.


Напомним, что до настоящего времени Общий центр обслуживания был представлен в регионе Заполярным филиалом «Норникель – ОЦО», который оказывает услуги в области комплексных систем безопасности, телекоммуникаций и связи подразделениям компании. С начала 2018 года ОЦО оказывает ИТ-услуги ряду предприятий НПР по направлению «ИТ-инфраструктура» и обеспечивает функционирование центров обработки данных, ведет поддержку пользователей корпоративных сетей. Широко представлены услуги «Бизнес-приложения». Так, на его базе реализуются проекты, направленные на решение широкого спектра задач по управлению корпоративными данными, хранению информации и быстрому доступу к архивам.


«Передача непрофильных функций предприятий на обслуживание в единый специализированный центр в крупном холдинге – это успешная мировая практика, давно зарекомендовавшая себя как эффективная бизнес-модель. В ходе передачи HR-функций Кольской ГМК и «Печенгастрою» мы убедились в эффективности модели работы с ОЦО. Приятно отметить, что команда Общего центра обслуживания продолжает совершенствовать свой подход по приему функций в ОЦО и учитывает опыт работы с другими предприятиями компании, которые уже успешно обслуживаются», – подчеркнула Анастасия Перфильева, заместитель директора Заполярного филиала «Норникеля» по персоналу и социальной политике.


«Перевод в ОЦО услуг по расчету заработной платы и всего блока «Операции с персоналом» – это большая командная работа, которая требует внимания как со стороны сотрудников ОЦО, так и со стороны представителей предприятий Норильского промышленного района. Я благодарю всех за сплоченную совместную работу», – отметила Юлия Буренкова, директор проекта «Создание общего центра обслуживания».


Напомним, «Норникель – Общий центр обслуживания» является многофункциональным общим центром обслуживания для предприятий группы компании «Норникель».


ОЦО «Норникеля» сегодня – это крупная компания с численностью сотрудников более 2500 человек, которая оказывает услуги 35 предприятиям «Норникеля» в семи регионах. Центр является единой системой оказания услуг в области информационных технологий, финансов, операций с персоналом, автоматизации, а также других непрофильных направлений «Норникеля».
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск