Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Экстрим по душе Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
«Легендарный» матч Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Более 600 норильчан пришли на «Фабрику идей»
22 октября 2018 года, понедельник, 17:05

Нынешний год – юбилейный для медиакомпании «Северный город»: 20 лет назад норильчане впервые увидели информационную программу под этим брендом. Тогда же, в 1998 году, свою работу начала рекламная служба «Северного города» - первый рекламный блок вышел вместе с премьерным выпуском новостей.


А еще в этом году исполняется пять лет проекту «Обогатительная фабрика», который медиакомпания активно развивает и наполняет креативным содержанием. Так, например, «Фабрика» осваивает новые пространства в городе, стараясь привлечь как можно больше горожан. В прошлом году в обновленном формате прошли творческие встречи с известным российским режиссером Александром Сокуровым. Теперь же медиакомпания «Северный город» в честь своего 20-летия и в преддверии Дня рекламиста, который отмечается 23 октября, устроила во Дворце культуры «Фабрику идей» - показ лучшей и самой смешной рекламы со всего мира.





Мероприятие посетило больше 600 норильчан. В фойе Дворца культуры гостей «Фабрики» встречал эстрадно-духовой оркестр «Kick Dance Band» из Норильский детской школы искусств, руководитель Владислав Борисов. В коллективе собраны все духовые инструменты симфонического оркестра и команда ударной секции. Особой популярностью перед показом пользовалась фотозона, где всех желающие могли сделать снимки в импровизированном съемочном павильоне.





Коллекцию роликов - победителей международных рекламных фестивалей на «Фабрике идей» представил давний партнер «Северного города» компания ABCshow. В заполярный Норильск прилетел ее основатель и руководитель Иван Чурилин. Он поприветствовал норильчан со сцены и вручил благодарственное письмо медиакомпании «Северной город» за профессионализм и продвижение креативных идей.


«За два десятилетия в этой сфере многое изменилось. Информационное поле настолько разрослось, а потребители стали настолько искушеннее, что требуется еще больше идей и креативности, - поделился с «ТТ» после мероприятия Иван Чурилин. – Информационное сообщение, в том числе рекламное, «в лоб» больше не работает. Сейчас в любой медиасреде, от профессиональных СМИ до соцсетей, нужен прежде всего качественный и неординарный контент. Мы привезли в Норильск коллекцию самых смешных и самых награждаемых роликов – лучшие образцы мирового креатива, в том числе российские. Судя по тому, как дружно смеялся зал и с какими лицами все вышли после полуторачасового просмотра, с выбором мы не прогадали».
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск