Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
В четвертом поколении Далее
«Легендарный» матч Далее
Экстрим по душе Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
В этом году на реконструкцию ВПП норильского аэропорта планируют потратить 1,5 миллиарда рублей
30 мая 2018 года, среда, 9:45

#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – В это время, как уже сообщалось, для взлета и посадки воздушных судов будет доступен сертифицированный участок полосы в 1740 метров, реконструированный за два предыдущих года.


Нынешним летом подрядчики будут трудиться на оставшейся части ВПП и перроне. Строителям нужно полностью завершить реконструкцию полосы, а это 1081 метр, отсыпать прилегающую территорию, выполнить комплекс работ на светосигнальном оборудовании: его демонтаж и замену, включая монтаж, отладку, пусконаладочные работы, тестовый режим освещения «взлетки». Обеспечить площадки для установки современного метео- и другого оборудования.


«Объем бетонных работ, которые предстоит выполнить нынешним летом, сопоставим с тем, что мы сделали в прошлом году, это примерно 19 тысяч кубометров бетона, – рассказал Сергей Старостин, руководитель проекта реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта».


Изготовляют строительный материал на двух мобильных бетонных заводах, установленных рядом с аэропортовым комплексом. Производительность каждого, уточнил Сергей Старостин, составляет 170 кубов в час. Это достаточно высокий показатель. С учетом северных климатических условий бетон усиливают арматурными каркасами, и эти конструкции используют для ремонта ВПП.


«Нас как строителей объемы не пугают, – продолжил рассказ руководитель проекта. – В прошлом году коллектив справился с работой даже быстрее намеченных сроков. Конечно, многое зависит от погоды. Два лета подряд она нам благоволила, будем надеяться, и в этом году не подведет. Главное, чтобы не пошел дождь, когда строители укладывают бетон. Остальные работы можно выполнять при любой погоде».


Укладывать бетон подрядчик будет круглосуточно. Всего в ремонте взлетно-посадочной полосы примут участие 400 человек.


На третий этап реконструкции норильского аэропорта планируется потратить 1,5 миллиарда рублей. Эта сумма складывается в том числе из стоимости материалов. Например, кубометр песка в Норильске вдвое дороже, чем на материке, и стоит одну тысячу рублей, потому что песок приходится везти из Дудинки. Щебень доставляют из Красноярска: местный материал не прошел испытания на морозоустойчивость.


По графику в 2018 году строители полностью закончат реконструкцию ВПП, протяженность ее, по информации Сергея Старостина, составит 2850 метров. Этой длины хватает для посадки и взлета любых типов самолетов. Часть работ по ремонту гражданского перрона для обслуживания воздушных судов и других объектов будут заканчивать в 2019 году, но это не повлияет на привычное расписание Норильского аэропорта.


А новая взлетно-посадочная полоса, уверен представитель подрядчика, прослужит много лет.


«По контракту компания, производившая реконструкцию ВПП, дает гарантийные обязательства на пять лет, но полоса прослужит все десять. Это я могу сказать по опыту», – заключил Сергей Старостин.



0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск