Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Бесконечная красота Поморья Далее
С мечом в руках Далее
Гуд кёрлинг! Далее
В четвертом поколении Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
«Нордстар» ждет от норильчан обратной связи
21 мая 2018 года, понедельник, 18:10

#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – Норильчане живут фактически на краю земли. Кроме запланированной необходимости вылететь из города, никто не застрахован от того, что может возникнуть и экстренная. Специально для таких случаев на каждом рейсе NordStar, который будет выполняться летом из аэропорта Норильска, выделено по пять кресел. Чтобы в экстренном случае получить такое место, необходимо обратиться в городскую администрацию. Сейчас там ведется работа по созданию специальной службы, контакты ответственных лиц опубликуют в ближайшие дни. Не востребованные по экстренному случаю билеты ровно за сутки до вылета поступают в свободную продажу. Купить их можно на сайте авиакомпании.


Кроме того, по сложным и спорным вопросам следует обращаться в call-центр авиакомпании «Нордстар» по телефонам и 8-800-700-8-007, оставить сообщение на сайте www.nordstar.ru в разделе «Обратная связь» либо отправить его по адресам callcenter@nordstar.ru или info@nordstar.ru.


Нередко недовольные пассажиры сразу обращаются к соцсетям. Это помогает только выплеснуть негативные эмоции, но не решить проблему. Поэтому NordStar предлагает искать поддержки не в соцсетях, а у профильных служб авиакомпании.


– Нам нужна обратная связь, мы должны понимать, что происходит. Так будет проще работать. Мы реагируем на каждый звонок и готовы помочь каждому, – заявил Леонид Мохов. Он также напомнил, что все сообщения от имени авиакомпании носят индивидуальный характер. – Если передавать друг другу эсэмэски, кроме паники, ничего не родится.


Напомним, с 4 июня по 22 сентября пассажирские авиаперевозки в норильском аэропорту будут осуществляться на ограниченном участке взлетно-посадочной полосы – 1740 метров. Это требует ограничений по массе воздушных судов и, как следствие, их неполного укомплектования грузом и на некоторых направлениях – пассажирами. Чтобы в пиковый летний сезон обеспечить обычный среднегодовой пассажиропоток, авиакомпании по согласованию с воздушной гаванью разработали график рейсов. После 22 сентября все ограничения будут отменены, так как для взлета и посадки к тому времени будет открыта вся проектная длина ВВП – 3121 метр.
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск