Четверг,
27 декабря 2018 года
№51 (4669)
Заполярный Вестник
Бюджет принят Далее
Чтобы у всех был праздник Далее
Примерная семья Далее
Стабильные сети Далее
Лента новостей
11:05 В Норильске придумали «Мудрый букварь»
07:05 Горнолыжный склон «Кайа» стал комфортнее для посетителей
15:30 Публичная библиотека и Городской центр культуры Норильска победили в краевом конкурсе «Вдохновение»
14:30 Сегодня – Всемирный день водных ресурсов
13:30 Руководители медицинских учреждений Норильска проведут встречу с горожанами
Все новости
Еще один режиссерский эскиз «Полярки-2018» войдет в репертуар норильской «Маяковки»
17 апреля 2018 года, вторник, 12:58

#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – Еще один режиссерский эскиз «Полярки-2018» войдет в репертуар Заполярного театра драмы имени Владимира Маяковского. В следующий вторник, 24 апреля, состоится премьера спектакля «Безумец» по пьесе Яана Тятте. Поставил его Гиртс Эцис, сценография – Фемистокл Атмадзас, костюмы – Ольга Атмадзас.


«Раздвоенность сознания современного человека, в котором есть и жажда бренного (славы, денег, успеха), и жажда веры, – нашла адекватное сценическое воплощение: образ главного героя создают два артиста. Я внешний, действующий (артист Денис Ганин) – Я внутренний, мыслящий (артист Роман Лесик). Эти ипостаси одной личности сходятся и расходятся, за перипетиями их взаимоотношений наблюдать очень увлекательно, а под конец экзистенциальный конфликт разрешается радикально, видимо, до следующего поворота судьбы, т.е. до следующей мучительной иллюзии… Главный герой (Я) вроде как с детства обладает довольно своеобразным чувством юмора: так, чтобы доказать учителям в школе, «что жить можно по-разному», он в некий торжественный день, когда «форма одежды – парадная», явился в водолазном костюме, и чуть не был отчислен за это. А тут по сюжету он удалился от многомиллионного состояния, сдав его на попечение родным и близким, и в заброшенном хуторе объявил себя Провозвестником новой веры – «религии света». Трудно поначалу разобраться: в шутку он это или всерьез? Впрочем, и паства ему попалась та еще: хуторяне не только себе на уме, но тоже несколько раздвоены: образы братьев Уугу-Мейнарта сыграл один артист (Евгений Нестеров), а девушку-видение Сирли, наоборот, отдали сразу двум актрисам (Евгения Камбалина, Инесса Талашкевич). К тому же за деревьями (которые малой сцене обозначены многочисленными, кажется, корабельными канатами) то и дело маячат человеческие фигуры, действие происходит у всех на глазах, общий хор участвует во всех ритуалах новой веры, очень чутко и послушно откликаясь на призывы Провозвестника лишь до определенного момента, когда не становится всем известно, что «этот сумасшедший миллионер», вроде как, отрекся от богатства… Впрочем, финал у спектакля совершенно неожиданный, что привело многих к мнению, что эта пьеса об иллюзорности, утопичности Любви как таковой», – так описывают постановку в норильской «Маяковке».
0

Архив новостей

2019январь176, февраль218, март154
004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск