Будущие таймырские журналисты вновь сели за парты медиашколы
23 января 2018 года, вторник, 8:57
|
#НОРИЛЬСК. «Таймырский Телеграф» – 22 января в Дудинке началась четвертая сессия «Медиашколы в Заполярье» – совместного образовательного проекта компании «Норникель», медиакомпании «Северный город» и медиашколы Игоря Попова.
Очередной учебный модуль посвящен журналистским экспериментам и работе с документами. В рамках пятидневной сессии таймырские подростки будут изучать методы сбора журналистской информации. Игорь Попов расскажет, что такое служебное интервью, как вести беседу, когда и как задавать «острые вопросы». Объяснит нюансы информационного, проблемного и портретного интервью. Преподаватель предложит школьникам деловую игру «Берем интервью у сказочных персонажей и литературных героев». За теоретическим блоком последуют практические задания. Слушатели медиашколы уже пробуют себя в роли журналистов, их первые статьи опубликованы в районной газете «Таймыр».
«Мы продолжаем изучать способы, с помощью которых журналисты собирают информацию, – рассказал создатель и руководитель медиашколы Игорь Попов, – Сейчас вот добрались до журналистского эксперимента. Эту тему студенты особенно любят, потому что простор для творчества тут поистине безграничен. Эксперимент – это ведь всегда немного театр, где наш брат сам себе и автор сценария, и режиссер, и актер в главной роли».
На занятиях в медиашколе говорят не только о журналистике. Большое внимание Игорь Попов уделяет литературе. Так, в рамках четвертого учебного модуля одно занятие решено полностью посвятить творчеству знаменитого поэта, барда, актера Владимира Высоцкого, которому 25 января исполнилось бы 80 лет.
В городе Заполярном Мурманской области, как уже сообщал «Таймырский Телеграф», занятия в рамках четвертой сессии проводились с 15 по 19 января. В Норильске для слушателей второго года обучения сессия будет трехдневной, с 27 по 29 января. В программе значатся: разбор скандального интервью Светланы Алексиевич, анализ интервью Юрия Дудя, подготовка специального интервью для молодежного издания медиашколы со знаменитыми людьми города, продолжение работы над итоговым молодежным изданием.
Медиашкола появилась в Норильске в 2015 году. В последующие годы проект расширил свою географию – к нему подключились будущие журналисты из Дудинки, а также из города Заполярного и поселка Никель Мурманской области.
Обучение в медиашколе длится с октября по май и состоит из девяти сессий. Образовательный проект позволяет юным северянам осваивать азы профессии, раскрывать секреты журналистики, а также готовиться к вступительным экзаменам в профильные вузы. Занятия для ребят являются бесплатными (финансирует проект «Медиашкола в Заполярье» компания «Норникель»).
|
Архив новостей
2019 —
январь176, февраль218, март213, апрель222, май206, июнь207, июль243, август196, сентябрь179, октябрь242, ноябрь212, декабрь71
2018 —
январь262, февраль180, март224, апрель317, май310, июнь290, июль327, август256, сентябрь213, октябрь217, ноябрь216, декабрь172
2016 —
январь231, февраль380, март430, апрель425, май380, июнь279, июль304, август381, сентябрь347, октябрь349, ноябрь352, декабрь371
2015 —
январь207, февраль345, март398, апрель410, май213, июнь303, июль461, август346, сентябрь431, октябрь473, ноябрь376, декабрь460
2014 —
январь108, февраль290, март293, апрель324, май275, июнь233, июль331, август273, сентябрь260, октябрь223, ноябрь268, декабрь353
2013 —
январь279, февраль314, март282, апрель355, май255, июнь144, июль126, август283, сентябрь297, октябрь317, ноябрь279, декабрь208
2012 —
январь105, февраль438, март313, апрель440, май401, июнь257, июль174, август343, сентябрь323, октябрь398, ноябрь352, декабрь325
2010 —
январь248, февраль291, март285, апрель231, май334, июнь312, июль253, август324, сентябрь310, октябрь387, ноябрь474, декабрь538
2009 —
январь199, февраль321, март341, апрель328, май251, июнь245, июль187, август266, сентябрь293, октябрь345, ноябрь290, декабрь239
2008 —
январь284, февраль353, март337, апрель413, май308, июнь324, июль302, август253, сентябрь282, октябрь347, ноябрь313, декабрь408
|
|
|
|