Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Бесконечная красота Поморья Далее
«Легендарный» матч Далее
В четвертом поколении Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Авиакомпания NordStar подготовила все службы к началу первой волны продаж билетов на период реконструкции ВПП аэропорта "Норильск"
30 января 2017 года, понедельник, 13:48
НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – Авиакомпания NordStar (дочернее предприятие "Норникеля") подготовила все службы к началу продажи билетов на период реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта "Норильск", сообщила сегодня пресс-служба перевозчика.
Как уже сообщалось, первая волна продаж авиабилетов на рейсы из Норильска и в северный город на период с 1 июня по 16 сентября стартует 1 февраля. Билеты можно будет приобрести на официальном сайте авиакомпании, а также более чем в 30 билетных агентствах в Норильском промышленном районе, включая кассы "Норильск-ТАВС" и любые другие билетные агентства.
Для стабильной работы сайта авиакомпании в течение января сбалансирована нагрузка на серверы и проведена их модернизация, установлено оборудование нового поколения, увеличена оперативная память и пропускная способность. Совместно с глобальной распределительной системой "Сирена Трэвел" была проведена дополнительная работа для обеспечения единовременного оформления билетов большому количеству пассажиров. Также была организована информационная работа с билетными агентствами, для обеспечения оперативного оформления билетов и предоставления подробной достоверной информации.
На период реконструкции полосы будет действовать ряд ограничений. Так, независимо от места приобретения билета, будет недоступно предварительное бронирование, формирование листов ожидания и замена фамилий. Норма провоза багажа прежняя – 20 кг багажа и 5 кг ручной клади, но сверхнормативный багаж к перевозке приниматься не будет.
Ознакомиться с расписанием рейсов на период реконструкции можно на сайте NordStar в специальном разделе.
Как сообщалось, на период реконструкции "взлетки" разработан специальный механизм продажи билетов. Он предусматривает несколько волн: с 1 февраля, с марта и с 1 апреля. Проездные документы будут реализовывать на всю глубину продаж. Стоимость билета по маршруту Норильск – Красноярск вместе со всеми сборами составит 12 тыс. 750 руб., Норильск – Москва – 19 тыс. 300 руб., Норильск – Новый Уренгой – 5 тыс. 500 руб. (при покупке билета в кассе ТАВС). Перевозки по субсидируемым тарифам для людей в возрасте до 23 лет и пенсионеров, предусмотренные федеральной программой, будут осуществляться до начала периода реконструкции (1 июня) и по его окончании.
В период работ на полосе рейсы в Москву и обратно будут выполняться через Сургут (продавать билеты только до/из Сургута не предполагается, что обусловлено особенностями перевалки багажа через трансферный аэропорт). В Сургут из Норильска небольшие самолеты будут пребывать с интервалом примерно в 15 минут. Трансфер багажа NordStar обеспечит, а долго ожидать вылета не придется: время стоянки воздушного судна в аэропорту – не более 1 часа 10 минут. Также в продажу поступят билеты до Нового Уренгоя, откуда норильчане смогут добраться до нужного им города воздушным (пять направлений) или железнодорожным транспортом. Перевозки в Красноярск (и обратно) будут прямыми.
На московском и красноярском направлениях полеты будут выполняться пять дней в неделю, по шесть рейсов ежедневно. Пассажиропоток на московском направлении составит 344 человека в день, на красноярском – 300 человек в день. В Новый Уренгой запланировано два ежедневных рейса, полеты будут выполняться шесть дней в неделю, за день NordStar сможет перевозить 92 пассажиров. Запасными для норильских рейсов будут аэродромы Нижневартовска и Играки.
Выполнять рейсы решено на современных комфортабельных турбовинтовых самолетах ATR. В резерве будут находиться воздушные суда Ан-24, Ан-26. Для прямых и трансферных перевозок будут использовать ATR-42-500 вместимостью 46 кресел из парка судов NordStar, а также эксплуатируемые на условиях фрахта самолеты ATR 72-500 (из парка авиакомпании UTair) вместимостью до 70 пассажиров.
Реконструкция аэропортового комплекса (ВПП, рулежных дорожек и пр.) и объектов аэродромной инфраструктуры норильского аэропорта ведется в рамках соглашения между Росавиацией и "Норникелем". Компания участвует в финансировании работ, направляя на эти цели 3 млрд. руб. Казна государства предоставит 9 млрд. руб. в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России". Первый этап работ был успешно выполнен в прошлом году четким соблюдением сроков. Тогда аэропорт работал без ограничений по пассажиропотоку и типу воздушных судов. На втором этапе реконструкции в работе будет центральная часть полосы. Длина рабочей части "взлетки" будет составлять не менее 1500 м. Аэропорт сможет принимать и отправлять только суда малой авиации. Третий, заключительный, этап реконструкции продлится с июня до середины сентября 2018 года. Воздушная гавань снова будет принимать и отправлять только небольшие авиалайнеры (длина рабочей части взлетно-посадочной полосы в это время должна составлять не менее 1800 м). За исключением летних периодов 2017–2018 годов в аэропорту Норильска будет обеспечена возможность полетов самолетов типа Boeing 737-800 и его аналогов без ограничения пассажиропотока.
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск