Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
«Легендарный» матч Далее
В четвертом поколении Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Бета-версия портала госуслуг стала основной
28 июля 2016 года, четверг, 12:47
НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – Предварительная версия Единого портала госуслуг (ЕПГУ) перешла на основной домен www.gosuslugi.ru. Тестовая версия была запущена в июне 2014 года с целью доработки и улучшения функционирования основного портала. В течение двух лет пользователи госуслуг могли посещать два портала – gosuslugi.ru и beta.gosuslugi.ru. За это время бета-версия приобрела популярность среди пользователей, пояснили сегодня в агентстве информатизации и связи Красноярского края.
Так, если в конце 2014 года новый портал ежемесячно посещало около 180 тыс. пользователей, то в первом полугодии текущего – уже 1,5 млн. человек.
В настоящее время на Едином портале госуслуг зарегистрировано порядка 29 млн. человек, из них более 6,4 млн. – в первом полугодии текущего года. Средний прирост пользователей в системе, по показателям на конец минувшего года, составляет более 1 млн. человек в месяц.
За первые шесть месяцев прошлого года граждане заказали на бета-версии портала 47 тыс. федеральных услуг, а за первое полугодие текущего – 81 млн., включая информационные услуги. Чаще всего на новой, теперь и основной, версии ЕПГУ проверяют штрафы ГИБДД и состояние индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования, налоговые и судебные задолженности, подают заявки на получение водительских удостоверений.
В целом, на ЕПГУ в электронном виде можно заказать около 1 тыс. федеральных, 8 тыс. региональных и порядка 15 тыс. муниципальных услуг. В первом полугодии пользователи портала совершили более 2,4 млн. успешных платежей на общую сумму 2,3 млрд. руб., что в 3,5 раза превышает показатель аналогичного периода минувшего года.
На обновленном портале появились новые функции и сервисы, переработан интерфейс, дополнен каталог услуг, в который добавлены категории "Семья и дети", "Паспорта, регистрации, визы", "Транспорт и вождение", "Налоги и финансы" и многие другие. Модернизирован поиск по каталогу, появился раздел "Помощь и поддержка". Стали доступны запись на прием к врачу и регистрация транспортного средства.
"Главными целями разработчиков портала было упрощение процесса получения госуслуг и расширение перечня предоставляемых сервисов, – рассказал руководитель агентства информатизации и связи края Денис Гусаров. – Региональный портал госуслуг gosuslugi.krskstate.ru в этом году тоже подвергается значительной модернизации. Прежде всего, изменится интерфейс, за его основу будет взят интерфейс единого портала госуслуг, который уже зарекомендовал себя как удобный и интуитивно понятный. Поменяется дизайн, теперь он будет выдержан в едином стиле госуслуг. Будет усовершенствована система поиска услуг, а также появится возможность оценить качество оказанной услуги. Эти и другие изменения будут осуществлены до конца 2016 года".
0

Архив новостей

004
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск