Молодежная бизнес-школа "Life–навигатор" открылась в Корпоративном университете "Норильский никель"
21 марта 2016 года, понедельник, 14:30
|
НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – В минувшую субботу в Норильске в Корпоративном университете "Норильский никель" открылась молодежная бизнес-школа "Life–навигатор". Она организована в рамках благотворительной программы "Мир новых возможностей" компании "Норильский никель".
На торжественное мероприятие пригласили первых лиц города и Заполярного филиала ГМК "Норильский никель", представителей Норильского индустриального института. Символическую красную лету на входе в МБШ перерезали депутат Норильского Горсовета Виталий Толстов и начальник управления благотворительных программ ЗФ ГМК "Норильский никель" Светлана Рубашкина.
Бизнес-школа создана в целях личностного развития и профессиональной ориентации молодежи, формирования и развития актуальных компетенций (личностных, профессиональных, творческих, предпринимательских), необходимых для успешной социализации и эффективной самореализации на территории Норильского промышленного района.
Проект рассчитан на учащихся 8–10 классов общеобразовательных школ города. Работать с подростками будут бизнес-тренеры Корпоративного университета и приглашенные специалисты из Москвы. Первым занятием в МБШ стал тренинг по командообразованию "Формула командного успеха", который 19 марта провели тренеры Корпоративного университета.
Набор слушателей школы осуществлялся на конкурсной основе. На основании поданных документов при отборе учитывались текущая успеваемость, учебные, интеллектуальные и творческие достижения ребят. Приемная комиссия провела экспертизу документов по балльной системе и составила рейтинг. Из 62 учащихся, подавших заявки на обучение, в Молодежную бизнес-школу был зачислен 51 школьник.
Обучение в МБШ продлится с марта текущего по февраль будущего года. Занятия будут проводиться раз в неделю (суббота) с перерывом на летние каникулы. Программа школы рассчитана на 128 часов. Обучение пройдет в форме тренингов, деловых игр, семинаров и круглых столов по четырем маршрутам: "Стратегия личностного развития", "Тип нового мышления", "Креатив", "Формула успеха". Итоговой работой учащихся станет разработка и защита групповых проектов актуальной направленности. По окончании полного курса обучения в школе "Life–навигатор" выдается документ установленного образца.
Партнеры проекта: ООО "Практика бизнеса" (Москва), НИИ, представители администрации города Норильска и ГМК "Норильский никель", лаборатория инновационного творчества FabLab, общественная организация "Необычные люди". В числе волонтеров МБШ, которые будут выполнять функцию тьюторов, – студенты Норильского индустриального института и представители "Норникеля". |
Архив новостей
2019 —
январь176, февраль218, март213, апрель222, май206, июнь207, июль243, август196, сентябрь179, октябрь242, ноябрь212, декабрь71
2018 —
январь262, февраль180, март224, апрель317, май310, июнь290, июль327, август256, сентябрь213, октябрь217, ноябрь216, декабрь172
2016 —
январь231, февраль380, март430, апрель425, май380, июнь279, июль304, август381, сентябрь347, октябрь349, ноябрь352, декабрь371
2015 —
январь207, февраль345, март398, апрель410, май213, июнь303, июль461, август346, сентябрь431, октябрь473, ноябрь376, декабрь460
2014 —
январь108, февраль290, март293, апрель324, май275, июнь233, июль331, август273, сентябрь260, октябрь223, ноябрь268, декабрь353
2013 —
январь279, февраль314, март282, апрель355, май255, июнь144, июль126, август283, сентябрь297, октябрь317, ноябрь279, декабрь208
2012 —
январь105, февраль438, март313, апрель440, май401, июнь257, июль174, август343, сентябрь323, октябрь398, ноябрь352, декабрь325
2010 —
январь248, февраль291, март285, апрель231, май334, июнь312, июль253, август324, сентябрь310, октябрь387, ноябрь474, декабрь538
2009 —
январь199, февраль321, март341, апрель328, май251, июнь245, июль187, август266, сентябрь293, октябрь345, ноябрь290, декабрь239
2008 —
январь284, февраль353, март337, апрель413, май308, июнь324, июль302, август253, сентябрь282, октябрь347, ноябрь313, декабрь408
|
|
|
|