Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
«Легендарный» матч Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Учись плести сети
ГОРОД – ЭТО МЫ
23 марта 2017 года, 14:13
Фото: Владислав ШУКШИН
Текст: Татьяна ЕРМОЛАЕВА
Креативная сессия «Сообща» дала возможность сообществам познакомиться друг с другом и овладеть навыками разработки совместных проектов. Бизнес-тренеры Егор КУДАКОВ и Мария ЗЕМЛЯНУХИНА провели сессию в формате нетворкинга.
Те, кто нашел время попасть на эту сессию, наверняка оценили ее полезность. Вероятно, формула личной успешности (что вы знаете + кого вы знаете) для кого-то не нова, но лишний раз осознать значимость социального капитала – дело полезное. Люди – один из важнейших ресурсов реализации любого проекта, осуществления самой неожиданной акции, объясняют бизнес-тренеры и предлагают обогатившимся участникам креативную методику придумывания акций.
Главная идея – необычно сочетать самые обычные составляющие. Например, такие прекрасные, но привычные “ингредиенты”, как “Эрмитаж” и коты. Или ночь и музеи. Так и зародилось популярное на весь мир явление.
– Одним словом, смысл этого способа заключается в работе с компонентами акции. Чтобы акция получилась необычной, необходимо сделать необычным один или несколько ее компонентов либо придумать необычное их сочетание, – объясняет Егор Кудаков.
Для того чтобы этот метод заработал, нужно определить следующие компоненты: метод, цель, средства, время и место.
Метод: как проводится акция? Это то, что вы предлагаете сделать. Поиграть, подискутировать, потанцевать, попеть, поесть – почти любому методу можно придать благотворительный аспект. Если людям будет интересно само действо акции, это позволит вовлечь в нее больше участников.
Цель: для чего проводится акция? Ответ на этот вопрос определит и то, в пользу кого проходит сбор средств, а также что собирается в рамках акции (деньги, вещи, какие-то предметы). Она также является полем для творчества, ведь нестандартная цель выделит акцию из общего ряда.
Средства: при помощи чего проводится акция? Чем необычнее используемые в акции артефакты, объекты, символы или даже люди, тем выше шансы привлечь внимание.
Время: когда проводится акция? Мероприятие, приуроченное к какому-то событию, ситуации или времени года, уже является уникальным в силу этого события, а также гарантированно привлечет внимание тех, кого оно касается.
Место: где проводится акция? Экзотичность, неожиданность или, наоборот, популярность выбора места акции может сильно повлиять на ее результат. Главное – не забыть получить все нужные разрешения.
А в качестве необычного сочетания обычных компонентов Егор и Мария приводят в пример благотворительную акцию “Бег с блинами”, которая проходит перед парламентом в Лондоне. В бегах ежегодно участвуют команды от палаты лордов и палаты общин. Кроме того, с ними соревнуются журналисты. Участники соревнований должны пробежать от старта до финиша, держа в руках сковородку, на которой лежит блин. При этом на бегу необходимо подбрасывать блин в воздух так, чтобы он переворачивался и падал обратно в сковороду. Средства, вырученные от этого мероприятия, идут в фонд помощи инвалидам и пожилым людям.
Хорошие идеи копировать не возбраняется, говорит Егор Кудаков, но подчеркивает: необычность не является целью. Нестандартность может стать одним из компонентов хорошо продуманной и организованной акции.
 
СПРАВКА
Англ. Net – сеть, work – работать.
Википедия:
Нетворкинг – социальная и профессиональная деятельность, которая направлена на то, чтобы с помощью круга друзей и знакомых быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи и бизнес-вопросы.
Важное дополнение, взятое из жизни:
Нетворкинг – не просто дружба с целью выгоды, а выстраивание отношений на основе доверия, симпатии и желания помочь.
0

Читайте также в этом номере:

Векторы развития (Елена ПОПОВА)
Открыты прогрессу (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Лучшие “Надежды” (Екатерина БАРКОВА)
Ни капли в землю (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
От идеи к практике (Марина БУШУЕВА)
Договор дороже денег (Вера КАЛАБЕКОВА)
Человек соседу друг (Юлия ГУБЕЛАДЗЕ)
Сила в бабушках (Марина БУШУЕВА)
Потому что умные (Марина БУШУЕВА)
Простор для дизайна (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Вначале был Голос (Валентина ВАЧАЕВА)
Свобода в выборе (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
И этим интересен… (Лариса ФЕДИШИНА)
Фабричный аналитик (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Свадьба (Валеста-Екатерина ПИВОВАРЕНКО)
Северный ресурс (Екатерина БАРКОВА)
В школу можно на лыжах (Екатерина БАРКОВА)
Код для жизни (Екатерина БАРКОВА)
Сделай сам (Екатерина БАРКОВА)
Кроссфит продвигается (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Весенний марафон (Ольга ПОЛЯНСКАЯ)
Сочинский заплыв (Анастасия ПАПОНОВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск