Учись плести сети
ГОРОД – ЭТО МЫ
23 марта 2017 года, 14:13 Фото: Владислав ШУКШИН Текст: Татьяна ЕРМОЛАЕВА
|
Креативная сессия «Сообща» дала возможность сообществам познакомиться друг с другом и овладеть навыками разработки совместных проектов. Бизнес-тренеры Егор КУДАКОВ и Мария ЗЕМЛЯНУХИНА провели сессию в формате нетворкинга.
Те, кто нашел время попасть на эту сессию, наверняка оценили ее полезность. Вероятно, формула личной успешности (что вы знаете + кого вы знаете) для кого-то не нова, но лишний раз осознать значимость социального капитала – дело полезное. Люди – один из важнейших ресурсов реализации любого проекта, осуществления самой неожиданной акции, объясняют бизнес-тренеры и предлагают обогатившимся участникам креативную методику придумывания акций. Главная идея – необычно сочетать самые обычные составляющие. Например, такие прекрасные, но привычные “ингредиенты”, как “Эрмитаж” и коты. Или ночь и музеи. Так и зародилось популярное на весь мир явление. – Одним словом, смысл этого способа заключается в работе с компонентами акции. Чтобы акция получилась необычной, необходимо сделать необычным один или несколько ее компонентов либо придумать необычное их сочетание, – объясняет Егор Кудаков. Для того чтобы этот метод заработал, нужно определить следующие компоненты: метод, цель, средства, время и место. Метод: как проводится акция? Это то, что вы предлагаете сделать. Поиграть, подискутировать, потанцевать, попеть, поесть – почти любому методу можно придать благотворительный аспект. Если людям будет интересно само действо акции, это позволит вовлечь в нее больше участников. Цель: для чего проводится акция? Ответ на этот вопрос определит и то, в пользу кого проходит сбор средств, а также что собирается в рамках акции (деньги, вещи, какие-то предметы). Она также является полем для творчества, ведь нестандартная цель выделит акцию из общего ряда. Средства: при помощи чего проводится акция? Чем необычнее используемые в акции артефакты, объекты, символы или даже люди, тем выше шансы привлечь внимание. Время: когда проводится акция? Мероприятие, приуроченное к какому-то событию, ситуации или времени года, уже является уникальным в силу этого события, а также гарантированно привлечет внимание тех, кого оно касается. Место: где проводится акция? Экзотичность, неожиданность или, наоборот, популярность выбора места акции может сильно повлиять на ее результат. Главное – не забыть получить все нужные разрешения. А в качестве необычного сочетания обычных компонентов Егор и Мария приводят в пример благотворительную акцию “Бег с блинами”, которая проходит перед парламентом в Лондоне. В бегах ежегодно участвуют команды от палаты лордов и палаты общин. Кроме того, с ними соревнуются журналисты. Участники соревнований должны пробежать от старта до финиша, держа в руках сковородку, на которой лежит блин. При этом на бегу необходимо подбрасывать блин в воздух так, чтобы он переворачивался и падал обратно в сковороду. Средства, вырученные от этого мероприятия, идут в фонд помощи инвалидам и пожилым людям. Хорошие идеи копировать не возбраняется, говорит Егор Кудаков, но подчеркивает: необычность не является целью. Нестандартность может стать одним из компонентов хорошо продуманной и организованной акции. СПРАВКА Англ. Net – сеть, work – работать. Википедия: Нетворкинг – социальная и профессиональная деятельность, которая направлена на то, чтобы с помощью круга друзей и знакомых быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи и бизнес-вопросы. Важное дополнение, взятое из жизни: Нетворкинг – не просто дружба с целью выгоды, а выстраивание отношений на основе доверия, симпатии и желания помочь. |
0 | Твитнуть |