Карты на руки
СПРАШИВАЛИ – ОТВЕЧАЕМ
30 октября 2014 года, 14:28 Фото: Татьяна ЧЕРНОВА Текст: Елена ПОПОВА
|
В редакцию “Вестника” обратилась читательница, работающая в Заполярном филиале компании. С ее зарплатной карты удержана комиссия за годовое обслуживание в размере трех тысяч рублей. Норильчанка попросила помочь ей разобраться в ситуации.
– На руднике “Кайерканский”, где я работала до своего увольнения 14 апреля, в моем пользовании находилась зарплатная карта Сбербанка VIZA GOLD, – рассказала “Заполярному вестнику” Елена Горбяк. – 17 апреля я устроилась на работу в Норильский обеспечивающий комплекс. Там я продолжила пользоваться зарплатной картой. А в сентябре неожиданно выяснилось, что с меня удержана годовая комиссия. Я обратилась в Сбербанк, после чего получила письменный ответ. В нем говорится, что “удержание комиссии явилось правомерным и осуществлено полностью в соответствии с утвержденными тарифами ОАО “Сбербанк России”. Причины этого так и остались мне непонятны. Прокомментировать сложившуюся ситуацию мы попросили специалистов Норильского отделения Сбербанка. – Когда сотрудники предприятий группы “Норильский никель” увольняются из одного структурного подразделения и устраиваются в другое, то, согласно заключенному между Сбербанком и компанией зарплатному договору, организация обязана уведомить нас об этом, – разъяснила условия договора начальник сектора прямых продаж Наталья Ладанова. – В свою очередь сотрудники ОРП предприятия, куда устраивается на работу человек, также обязаны сообщить нам о присоединении работника к зарплатному проекту, если у него есть на руках карта Сбербанка, и включении его в реестр. С рудника “Кайерканский” информация об увольнении к нам пришла. А вот с нового места работы человека мы ее не получили. Соответственно, зарплатная карта после увольнения была переведена в личное пользование Елены. Согласно “Условиям использования банковских карт ОАО “Сбербанк России” с клиента удерживается комиссия за годовое обслуживание, предусмотренная тарифами банка. Поэтому у норильчанки была списана комиссия за последующий год обслуживания карты. Чтобы избежать подобных ситуаций, специалисты Норильского отделения Сбербанка рекомендуют вновь устроившимся работникам уточнять у кадровиков, была ли отправлена информация о присоединении их к зарплатному проекту в Сбербанк. При поступлении заявления на возврат комиссии за годовое обслуживание денежные средства в течение 10–15 рабочих дней будут возвращены на счет клиента. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием зарплатных карт, сотрудникам группы компаний “Норильский никель” советуют обращаться на телефон горячей линии 47-07-35, который работает по будним дням с 9.00 до 19.00. Разъяснения по обслуживанию зарплатных, дополнительных карт и оформлению заявлений о возврате комиссии по данным картам работникам могут дать персональные менеджеры по продажам ОАО “Сбербанк России”, закрепленные непосредственно на предприятиях группы компаний “Норильский никель”. |
0 | Твитнуть |