Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
«Легендарный» матч Далее
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Знакомьтесь, вливайтесь
Новости от Ларисы Стецевич
23 января 2014 года, 15:58
Завтра в школе №9 пройдет профориентационная интеллектуальная игра “Что? Где? Когда?”. Ее проведут для старшеклассников, нацеленных на приобретение профессий, востребованных на предприятиях “Норникеля”. Тема игры – “Традиции компании”.
Во втором полугодии учебного сезона школьники продолжают знакомство с предприятиями группы “Норильский никель”. На интеллектуальной игре соберутся ученики из школ №9, 42 и гимназии №11. Будущим молодым специалистам компании предстоит не только стать частью трудового коллектива, но и прочувствовать значимость корпоративной культуры Заполярного филиала. Именно такую возможность предоставит ребятам завтрашняя встреча.
– Нынешние школьники – это будущие участники движения молодых специалистов “Лидер”. Им предстоит проявить себя в разных сферах жизни компании. Во время игры ребята узнают, какие профессиональные праздники существуют в компании, что собой представляет символ NN и какую роль он играют в корпоративной культуре, – рассказала “Заполярному вестнику” заместитель начальника отдела по работе с целевыми группами персонала управления внутренних коммуникаций ЗФ “Норникеля” Ирина Субочева. – В процессе игры старшеклассники познакомятся с историей создания в Норильске негосударственного учебного заведения для работников предприятий Заполярного филиала, который теперь называется Корпоративный университет “Норильский никель”. Кроме того, им будет интересно послушать о ежегодной спартакиаде компании, программе санаторно-курортного лечения для работников и многих других традициях.
 
Лучший ПромАрт
Совместный проект медиакомпании “Северный город” и ГМК “Норильский никель” стал финалистом региональной премии в области развития общественных связей “Серебряный лучник – Сибирь”.
Медиакомпания “Северный город”, признанный лидер в сфере развития PR, уже четвертый год принимает участие в “Серебряном лучнике”. Все выдвинутые проекты становились финалистами и не раз признавались лучшими.
В этот раз проект  PROMART – серия производственных культминуток на предприятиях горно-металлургической компании  – отмечен  в номинации “Лучший проект в области бизнес-коммуникаций”. За победу в ней с Норильском соперничают Красноярск и Новосибирск. По словам директора премии Егора Егошина, именно в этой номинации наблюдается наиболее активная конкуренция. “Бизнес-среда сама по себе более активна и более конкурентна. И именно в ней рождаются смелые и креативные решения”, – отметил он.
Презентации проектов-финалистов состоятся в Новосибирске в первый день февраля, и в этот же день на церемонии награждения станут известны имена победителей.
Напомним, в прошлом январе экологическая акция “Посевная”, организованная при поддержке Заполярного филиала, была признана победителем в номинации “Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности”. Это был единственный проект, выдвинутый от Сибири в шорт-лист Национальной премии в Москве. И 15 февраля 2013 года норильская “Посевная” получила “Серебряного лучника” – самую престижную премию в области PR в России .
 
Игра началась
В прошедшую субботу  на сцене норильского Дворца культуры состоялся фестиваль КВNN, посвященный зимней Олимпиаде в Сочи, “Олимпийский сезон”.
О своем участии в играх КВNN в текущем году заявили 19 команд предприятий группы “Норильский никель”, причем 10 – из Заполярного филиала компании.
На фестивале команды “заявляются” на сезон и представляют трехминутные номера в свободном стиле. В эти несколько минут участники должны показать все свои таланты в музыкальных, сценических постановках и видеосюжетах.
Выступления веселых и находчивых норильчан оценивало строгое жюри, в состав которого вошли представители ЗФ и творческой элиты города. По результатам фестиваля четыре лучшие команды получили по 0,2 балла, с которыми войдут в сезон отборочных игр.
Всего в сезоне этого года запланировано четыре отборочные игры: в феврале, марте, апреле и мае. Финал состоится в конце сентября. Лучшие игроки сезона войдут в сборную Заполярного филиала компании и представят свое выступление на десятом корпоративном турнире 2014 года.
Напомним, клуб “Веселый “Норильский никель” действует в рамках корпоративного проекта “Движение молодых специалистов “Лидер” предприятий группы “Норильский никель”. Он включает в себя фестиваль, отборочные игры сезонов, финал и корпоративный турнир. Также внутри клуба проходят закрытые игры, в которых в качестве жюри выступают капитаны команд текущего сезона.
0

Читайте также в этом номере:

Богатая лошадь (Екатерина БАРКОВА)
Как водится? (Елена ПОПОВА)
Вычет в законе (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Двое из “Поварешек” (Юлия ГУБЕЛАДЗЕ)
Надежды оправдались (Екатерина БАРКОВА)
Это вам не кино (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Предложение следует (Лариса ФЕДИШИНА)
Да будет газ (Лариса ФЕДИШИНА)
Мы памятник ему... (Лариса ФЕДИШИНА)
Плоды просвещения (Лариса ФЕДИШИНА)
В ожидании тепла (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Дорогие кости (Татьяна РЫЧКОВА)
Эффект безопасности (Ростислав ЗОЛОТАРЕВ)
Лед ждет (Юлия ГУБЕЛАДЗЕ)
Как жить нельзя? (Елена ПОПОВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск