Еще один австриец
Новости
13 ноября 2014 года, 15:58
|
В Заполярный транспортный филиал (ЗТФ) поступил очередной мобильный кран австрийской фирмы Liebherr.
Новый кран доставлен по программе обновления и модернизации техники морским путем на одном из контейнеровозов арктического класса, принадлежащих флоту компании. Кран Liebherr на пневмоколесном ходу имеет максимальную грузоподъемность 40 тонн, аналогичная техника с подобными характеристиками в России не производится. До этого в ЗТФ поступали мобильные краны с иными характеристиками, грузоподъемностью до 64 тонн. Применение новой техники существенно экономит финансирование и трудозатраты на восстановление причалов Дудинского морского порта от последствий весеннего паводка. Кроме этого, новые краны заметно снижают время обработки судов, имеют высокую мобильность в своем классе, надежность, отвечают мировым стандартам безопасности. Новый кран уже проходит предэксплуатационную подготовку, сборку и обслуживание под контролем представителей компании-производителя. Импортные грузоподъемные механизмы начали поступать в ЗТФ с 2001 года, сообщает пресс-служба “Норильского никеля”. За это время порт получил в общей сложности 11 мобильных кранов и четыре портальных производства компании Liebherr. Австрийская техника прошла специальную адаптацию для работы при сверхнизких температурах и за время работы заслужила высокую оценку специалистов. Будет безопаснее На Норильской обогатительной фабрике начинают замену пластинчатого питателя №5. Агрегат расположен в отделении мелкого дробления дробильного цеха предприятия. Он обеспечивает бесперебойное снабжение сырьем технологической цепочки фабрики: на НОФ с рудника “Заполярный” поступает руда крупного размера, после чего она проходит несколько стадий дробления – крупного, среднего и мелкого. Затем материал направляется в отделение измельчения. Питатель шириной 2,5 метра, длиной 18 метров, высотой от 2,5 до 5 метров и массой около 300 тонн был изготовлен заводом “Уралмаш”, введен в эксплуатацию в 1996 году. На фабрике действуют еще пять подобных агрегатов. Как сообщили в пресс-службе “Норильского никеля”, в ходе ремонта планируется заменить все узлы и металлоконструкции питателя, восстановить фундамент, сопутствующее оборудование (ленточный конвейер, рудоспуск, приемный бункер) и так далее. Проект проведения работ, техническая документация на несущие металлоконструкции, замену и ремонт железобетонного фундамента, усиление конструкций площадки привода и т. п. разработаны институтом “Норильскпроект”. Часть металлоконструкций будет изготовлена на механическом заводе ООО “Норильский обеспечивающий комплекс”. Ремонт планируется провести в течение 20–25 суток. Обновленный пластинчатый питатель будет безопаснее в обслуживании, увеличится его межремонтный период. Прозрачно и современно В операционном блоке “Норникеля” разрабатывают систему мониторинга эффективности ремонтов. В операционном блоке ГМК “Норильский никель” реализуется проект по разработке и внедрению системы мониторинга эффективности ремонтной деятельности. Основная цель проекта – автоматизировать сбор данных для оценки эффективности эксплуатации, содержания, технического обслуживания и ремонтов оборудования компании и принятия управленческих решений. Куратором проекта выступает первый заместитель генерального директора – операционный директор ГМК “Норильский никель” Сергей Дяченко, отмечают в пресс-службе компании. При реализации проекта используются передовые решения от компании SAP Business Intelligence – система бизнес-анализа, позволяющая осуществлять стратегический анализ данных и поддержку процесса принятия управленческих решений в компании. Пилотная версия проекта опробуется на базе предприятий Заполярного филиала “Норильского никеля”, среди которых рудник “Таймырский”, Талнахская обогатительная фабрика и Надеждинский металлургический завод им. Б.И.Колесникова. В дальнейшем в сферу реализации проекта будут включены прочие предприятия ЗФ, площадки Кольской ГМК, а также “Норильскникельремонт”, Заполярная строительная компания и “Норильскгеология”. Внедрение новых систем позволит увеличить прозрачность и своевременность формирования отчетности для руководителей высшего и среднего звена по ключевым показателям эффективности в части технического обслуживания и ремонтов оборудования. |
0 | Твитнуть |