Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
«Легендарный» матч Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Три кита и не только
КОНСПЕКТ
14 декабря 2017 года, 13:40
В Норильске завершился цикл мастер-классов “Школа блогеров”, организованный проектом “Сноб” и медиакомпанией “Северный город”. На седьмом, предпоследнем занятии журналист и продюсер мультимедийных проектов Артем ГАЛУСТЯН рассказал, как реализовывать такие проекты и для чего они нужны.
1. Мультимедийная история – это самостоятельный язык повествования.
Мультимедийная история объединяет в себе различные инструменты повествования: текст, фото и видео. При этом существует расхожее мнение, что фото и видео являются лишь иллюстрацией к тексту. Но это не так: каждый из инструментов важен в равной степени, и нужно вовремя переходить с одного на другой и помнить, что инструменты должны соответствовать контенту (о каких-то вещах лучше говорить через текст,  о каких-то – через фото и видео).
 
2. Мультимедийная история – это не упаковка для контента.
Подготовка к созданию мультимедийной истории кардинально отличается от работы с привычным материалом: прежде всего вы используете образы, формируете концепцию, после чего контент найдется фактически сам собой. Если же имеется некий (зачастую не самый качественный) контент и вы хотите выгодно представить его с помощью красивой обложки, помните, что аудиторию обмануть сложно: люди всегда идут за содержанием.
 
3. Любая история опирается на трех китов: проблему, героя и сюжет.
Зачастую при подготовке проектов в лучшем случае про один из них забывают. Однако именно наличие всех трех точек опоры позволяет максимально легко выработать структуру и логику повествования.
 
4. Идея формируется через поиск образов.
Разговор с аудиторией ведется через образы. Вы можете взять ключевое слово по интересующей вас теме и выстроить от него ассоциативный ряд, который и даст набор образов, позволяющий выстроить концепцию повествования и найти общий язык со своей аудиторией.
 
5. Мультимедийная история – отличный инструмент коммуникации с аудиторией.
Можно заложить в свой проект различные способы и сценарии вовлечения людей: от игр до вполне реальных действий со стороны аудитории – все зависит от того, какой реакции вы желаете добиться. В любом случае в основе мультимедийных историй лежит не простое информирование, а взаимодействие с людьми, которое может оживить и донести до широких масс огромное количество самой разной информации. Именно поэтому такой формат высоко ценится в бизнесе, музейном деле, сфере образования, туризме и других областях.
 
6. Мультимедийная история – имиджевый проект.
При помощи мультимедийных историй вы вряд ли нарастите “быстрый” трафик, зато они позволят сформировать качественную аудиторию в долгосрочной перспективе, принесут значительные имиджевые дивиденды и многократно повысят вашу узнаваемость на рынке. И самое главное: выделяясь на фоне окружающего нас постоянного информационного шума, качественные мультимедийные истории имеют все шансы попасть в поле зрения практически любой аудитории и, соответственно, помогут вам быть услышанными.
0

Читайте также в этом номере:

Работа с благородными (Лариса ФЕДИШИНА)
Против рекламы (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Как блоги с медиа сошлись (Ольга ПОЛЯНСКАЯ)
Бизнес готов помочь (Виктор ЦАРЕВ)
Идут по плану (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Экспертный подход (Марина БУШУЕВА)
Ценности никелевого (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Котел опять в работе (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Идей становится больше (Мария СОКОЛОВА)
Цель – сервис-партнерство (Татьяна РЫЧКОВА)
Головной процесс (Лариса ФЕДИШИНА)
Зависит от каждого (Лариса ФЕДИШИНА)
Всем нужен мастер (Лариса ФЕДИШИНА)
Мастер-класс дал Тарас (Марина БУШУЕВА)
Курс выбран (Владислав ШУКШИН)
Создавая сообщество (Владислав ШУКШИН)
Желаемое и действительное (Лариса ФЕДИШИНА)
Не наш вариант (Лариса ФЕДИШИНА)
Знает, что ищет (Мария СОКОЛОВА)
Наградить и ободрить (Валентина ВАЧАЕВА)
Праздник к нам приходит (Владислав ШУКШИН)
Подарок для каждого (Владислав ШУКШИН)
Царство Снежной королевы (Анна РАХМАТУЛИНА)
Билеты уже есть (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Победа за армейцами (Виктор ЦАРЕВ)
Первое золото (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск