Персонально каждому
ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ
![]() |
10 ноября 2016 года, 14:47 Фото: Николай ЩИПКО Текст: Лариса ФЕДИШИНА
|
Чтобы получить максимально полную информацию от управления по персоналу, не обращаясь в кадровую службу, работникам Заполярного филиала нужно подключиться к личному кабинету в автоматизированной системе управления персоналом. Как рассказал “ЗВ” Андрей Гришин, заместитель директора Заполярного филиала “Норникеля” по персоналу и социальной политике, сервис будет развиваться: в перспективе компания планирует подключить услугу покупки авиабилетов по льготной цене без предоставления справки о трудоустройстве в “Норникеле”.
“Заполярный вестник” рассказывал о внедрении в подразделениях компании автоматизированной системы управления персоналом на платформе SAP HCM. Новый продукт позволяет сотрудникам быстро и в любое время получать информацию о своих персональных данных, распечатывать расчетные листки или сохранять их в формате PDF, уточнять сведения о пройденном профессиональном обучении и предстоящих курсах, заказывать необходимые справки и другое. В полет без хлопот К автоматизированной системе управления персоналом Заполярный филиал подключился 1 апреля нынешнего года. 17 октября на некоторых горных, металлургических и транспортных предприятиях открылись киоски самообслуживания – всего их девять (в перспективе планируется установить 24). С того же числа работникам, имеющим персональный компьютер, доступен личный кабинет. Этими сервисами уже пользуются более пяти тысяч работников ЗФ. Число их, несомненно, вырастет с развитием услуг. Привлечет людей, например, возможность заказать билеты на рейсы авиакомпании NordStar по корпоративному тарифу без предварительного получения справки с места работы. Планируется, что после новогодних праздников стартует система заказа справок 2НДФЛ, о среднем заработке, стаже, копий документов. Заявку можно будет сделать через киоски самообслуживания либо через личный кабинет. Когда искомая справка будет готова, вы получите сообщение с указанием места, где ее можно забрать. Специалист управления по персоналу распечатает и заверит документ. Кроме того, по информации Андрея Гришина, каждый, кто подключен к услуге “Личный кабинет”, сможет получать уведомление обо всех изменениях. Например, такого-то числа стартует опция “отказ от справок для покупки авиабилета”, а с такого-то дня вводится новая услуга. С запуском автоматизированной системы управления персоналом работникам Заполярного филиала стали доступны три сервиса самообслуживания, в том числе SMS-запросы. Он тоже будет развиваться, подчеркивает заместитель директора ЗФ. – Сейчас через SMS можно получить информацию о количестве дней заработанного отпуска или о сумме выплаченной за последние три месяца зарплаты. В дальнейшем по сотовому телефону можно будет заказывать справки или копии документов, – продолжает Андрей Гришин. Говоря о перспективах использования системы управления персоналом, заместитель директора Заполярного филиала подчеркнул, что платформа SAP НСМ позволяет двигаться вперед в нужном направлении. |
0 | Твитнуть |