Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
В четвертом поколении Далее
Экстрим по душе Далее
Гуд кёрлинг! Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
10:05 Константин Купреенко: «Минуты, которые водители автобусов пытаются выиграть на маршруте, могут дорого обойтись»
09:05 «Норникель» объявил старт конкурса социальных проектов
15:40 Профессионалов Заполярного филиала «Норникеля» отметили корпоративными наградами
14:05 «Норникель»: процессы цифровизации будут определять развитие корпоративной безопасности
13:45 Сотрудникам Норильско-Таймырской энергетической компании рассказали о «Серном проекте»
Все новости
Вопрос цены
АКТУАЛЬНО
10 июля 2014 года, 16:07
Фото: Татьяна ЧЕРНОВА
Текст: Татьяна ЕРМОЛАЕВА
С началом летней речной навигации в корпоративной сети «Подсолнух» снижаются цены на ряд продуктов.
– В магазины уже завезена партия продовольственных товаров, которые пришли из Красноярска с первыми баржами, – сообщила руководитель отдела оптово-розничных продаж ООО «Норильское торгово-производственное объединение» Елена Шафоростова. – В их числе овощи и фрукты, макароны, кондитерские изделия, крупы, растительное масло.
Традиционно цены на доставку продуктов речным транспортом ниже, чем морским. Соответственно, уменьшается сумма транспортно-заготовительных расходов, которая закладывается в стоимость товаров.
– К примеру, на прошлой неделе минимальная цена на яблоки была 86 рублей за килограмм, а теперь – 80 рублей, – приводит конкретные цифры Елена Шафоростова. – Более того, со следующей недели мы объявим акцию на определенную группу товаров, и яблоки обойдутся покупателю уже в 69 рублей за кило. Подсолнечное масло будет стоить 50 рублей за литр (сейчас его минимальная цена – 68 рублей).
Промоакции проходят в сети магазинов «Подсолнух» каждые две недели. В два раза (с 50 до 100 наименований) увеличено количество участвующих в них товаров. Минимальная скидка на продукты в этом случае составляет 20%. Ассортимент обновляется постоянно.
– Недавно к нам обратились с вопросом на горячую линию: почему в «Подсолнухе» больше не продается молоко по 30 рублей за литр. Мы объясняем: молоко по такой цене реализовывалось по акции. В корпоративной сети магазинов наценка на молочную продукцию минимальная. Если продавать молоко по 30 рублей постоянно, то предприятие уйдет в минус, так как это ниже закупочной стоимости. К сожалению, у нас не всегда есть такая возможность, – поясняет Елена Шафоростова.
В целях обеспечения горожан не только относительно недорогими, но и качественными продуктами в «Подсолнухе» усилили контроль за всеми товарами, отгружаемыми в магазины. Сейчас из Красноярска ждут поступления помидоров и огурцов от южных производителей. В свою очередь сибирские фермеры готовы обеспечить северные регионы картофелем и морковью.  
– При этом особое внимание уделяется ценообразованию на группу из 29 социально значимых продовольственных товаров, – подчеркивает руководитель отдела оптово-розничных продаж НТПО. – Туда входит растительное масло, мясо, рыба, хлебобулочные изделия, крупы, макароны, а также десять наименований овощей и фруктов. Ценники на них выделены специальным знаком – кошелек на зеленом фоне.
Как сообщал ранее «Заполярный вестник», стоимость этих продуктов питания строго контролируется и удерживается на минимально возможном уровне относительно других торговых сетей НПР. Мониторинг проводится еженедельно.  
0

Читайте также в этом номере:

С новыми силами (Юлия ГУБЕЛАДЗЕ)
Шанс для студента (Татьяна МЕЛЬНИКОВА, химик 1-й категории контрольно-аналитического управления Заполярного филиала компании “Норильский никель”)
Инвестиции в ТОР (Виктор ЦАРЕВ)
Закон ТБ (Инна ШИМОЛИНА)
На подходах к Северу (Виктор ЦАРЕВ)
Оценка качества (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Первые звезды зажглись (Юлия ГУБЕЛАДЗЕ)
Положительная динамика (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Чем проще – тем надежнее (Татьна РЫЧКОВА)
Первые среди лучших (Юлия ГУБЕЛАДЗЕ)
Без возврата (Виктор ЦАРЕВ)
Давай, багаж, до свидания (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Поле зрения (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Дать волю языку (Елена ПОПОВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск