Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Экстрим по душе Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
“Бош” в помощь
У РЕМОНТНИКОВ
31 марта 2016 года, 15:39
Фото: Николай ЩИПКО
Текст: Татьяна ЕРМОЛАЕВА
В  “Норильскникельремонте” приступает к работе сервисный центр по ремонту электроинструмента.
Приказ о создании новой структуры в “Норильскникельремонте” был подписан 29 января. А между тем, отмечают ремонтники, необходимость в сервисном центре назрела уже давно.
– Электроинструменты используются довольно интенсивно, поэтому они быстро выходят из строя, – рассказывает “Вестнику” Михаил Кальчук, начальник сервисного центра по ремонту электроинструмента общества. – К примеру, в “Норильсктрансремонте”, где, по сути, ежесменно ремонтируют автомобильную технику, болгарки хватает максимум на полгода, а на минерально-сырьевом и металлургическом переделах она выходит из строя еще быстрее. Электроинструмент вообще почти на всех предприятиях используется едва ли не круглосуточно.  При такой нагрузке его надолго не хватает. Особенно во время проведения масштабных ремонтов и в летний период, когда во всех структурных подразделениях Заполярного филиала идут ремонтные работы.
До назначения на должность руководителя сервисного центра Михаил Кальчук работал начальником энергомонтажного участка и не понаслышке знает, насколько активно используется на производстве тот или иной электроинструмент.
– В каких-то случаях вышедшее из строя оборудование ремонтируют в структурных подразделениях общества своими силами. Допустим, перетерся провод – заменить его может каждый уважающий себя мужчина. Однако если речь идет о более серьезной поломке, то здесь без помощи специалиста не обойтись. К примеру, что делать, если вышел из строя редуктор? Или подшипники?
Руководитель сервисного центра подчеркивает: проблема усугубляется тем, что очень часто для ремонта нужна та или иная мелкая деталь, однако централизованно заказать ее под конкретную марку электроинструмента бывает непросто.
– Поэтому в 2015 году по поручению генерального директора “Норильскникельремонта” мы обосновали необходимость создания сервисного центра. Экономическую целесообразность структуры просчитали. Идею одобрили. На предприятиях общества сегодня используют более 1,5 тысячи единиц различного электроинструмента – как импортного, так и российского производства. И если раньше большая его часть ежегодно шла на списание, то сейчас у нас появится возможность инструмент реанимировать. А это значит, что можно говорить об экономии средств.  
Все продумано до мелочей
Ремонт помещения на производственной базе треста “Норильскэнергоремонт”, где расположен сервисный центр, впечатляет. Невольно напрашиваются ассоциации с производством в какой-нибудь европейской стране. Свежо, светло, полы сверкают… Каждое рабочее место в ремонтной зоне оснащено набором специального диагностического и слесарного оборудования. Продумано все до мелочей.
В то же время и к штатным работникам предъявляются высокие требования. Учитывая специфику сервисного центра, как поясняет руководитель, сотрудниками новой службы должны быть если не Левши, то как минимум люди “с руками”. Закрепления определенного направления в зависимости от вида обслуживаемого оборудования нет. А это значит, что каждый сотрудник должен быть высококвалифицированным универсалом.
– Поэтому мы планируем наших работников обучать в сертифицированных центрах. Пока рассматриваем два основных направления: “Макита” и “Бош”, так как оборудование у нас в основном этих фирм – перфораторы, отбойные электрические молотки, дрели, всевозможные шлифмашины, резательный инструмент и так далее, – перечисляет Михаил Кальчук.
Кроме того, на базе сервисного центра в демонстрационном зале планируется проводить обучающие семинары для работников подразделений общества. Здесь не только познакомят их с новинками и возможностями продукции основных производителей, но и, что немаловажно, сделают акцент на обучении безопасным условиям труда. Каждый участник семинара сможет не только посмотреть, но и самостоятельно опробовать инструмент на специально оборудованных рабочих местах.
Помимо демонстрационного зала в сервисном центре также располагаются складские помещения, зона приемки, обменный фонд…
– Одно из обязательных условий работы центра – наличие на складе самых востребованных и постоянно пополняющихся запчастей и – что самое важное – запасов электроинструмента, которым пользуются работники предприятий нашего общества, – объясняет руководитель. – Благодаря этому получается “горячая” замена. То есть человек сдает нам неисправное оборудование, а мы, в свою очередь, из обменного фонда тут же выдаем ему необходимый рабочий инструмент. В итоге на предприятии нет простоя, который может негативно сказаться на выполнении производственного плана. К тому же мы сокращаем сроки ремонта. Собственно, это и есть наша главная цель – повысить эффективность и надежность работы всех предприятий “Норильскникельремонта”.
Обменный фонд поможет избежать простоев на производстве
0

Читайте также в этом номере:

Интернет уже в пути (Петр ЛИХОЛИТОВ)
Непростая линия (Лариса ФЕДИШИНА)
Хранилище для хвостов (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Город для жизни (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Музей вдохновляет (Марина БУШУЕВА)
Предпринимайте социально (Мария ГРИГОРЬЕВА)
Те, кто нас выше (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Питатель “Октябрьского” (Мария ГРИГОРЬЕВА)
На месяц и навсегда (Лариса МИХАЙЛОВА)
Пошли на штурм (Екатерина БАРКОВА)
Под присмотром МУР (Марина БУШУЕВА)
В апрель на лыжах (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Приплыли (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Вот вам автобус, рисуйте (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Опера с доставкой (Валентина ВАЧАЕВА)
Хрустальных масок прибыло (Валентина ВАЧАЕВА)
ЗвонИт или звОнит? (Роман БУКВОЕДОВ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск