Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
В четвертом поколении Далее
Экстрим по душе Далее
«Легендарный» матч Далее
Лента новостей
13:35 В Норильске празднуют День шахтера
09:30 В Мончегорске проходит Международный литературный фестиваль «Табуретка»
18:05 Торжественный вечер для горняков прошел в Норильске
14:20 400 миллионов тонн руды дали стране норильские горняки
13:55 Дмитрий Свиридов: «Успехи «Норникеля» напрямую влияют на качество жизни в регионе»
Все новости
Небо и земля
В НОМЕР!
22 сентября 2016 года, 13:30
Фото: Денис КОЖЕВНИКОВ
Текст: Лариса ФЕДИШИНА
Закончился первый этап реконструкции взлетно-посадочной полосы норильского аэропорта, полеты снова осуществляются во всю длину ВПП – 3420 метров.  
Нынешним летом выполнено строительство 720 погонных метров аэродромного покрытия с устройством межсезонного пандуса из асфальтобетона между новым и старым покрытием. Генеральный подрядчик “Трансстроймеханизация” задействовал почти 200 человек. На стройке работало два бетонных завода и суперсовременный бетоноукладочный комплекс, благодаря чему компания завершила первый этап в отведенные сроки, и 15 сентября государственный заказчик проекта – Росавиация – дал разрешение на эксплуатацию объекта. Получен и сертификат соответствия аэродрома.
– Полоса отвечает всем требованиям аэродромного покрытия, это европейское качество, – отметил глава Норильска Олег Курилов. – Надеемся, что и в следующем году подрядчик сработает так же профессионально.
Летом 2017 года под реконструкцию попадает центральный участок взлетно-посадочной полосы – 1021 погонный метр. В это время аэропорт сможет эксплуатировать лишь самолеты малой вместимости. По предварительным данным, ограничение потока пассажиров составит до 50 процентов, с таким учетом составляются графики отпусков на предприятиях и в учреждениях. Для организации продажи авиабилетов планируется создать единую информационную систему по Норильску и Таймырскому муниципальному району, также будет действовать координирующий орган из представителей властных структур и компании “Норникель”.  При этом уже сейчас ведется работа, направленная на то, чтобы количество перевозимых пассажиров выросло до 65 процентов от показателя нынешнего года.
– Продуманы определенные шаги, чтобы увеличить пропускную способность аэропорта следующим летом. Один из вариантов – использование так называемых технологических окон, – сообщил Дмитрий Свиридов, заместитель директора Заполярного филиала ГМК по региональной политике и корпоративным проектам. – После согласования всех сторон эти шаги, скорее всего, будут предприняты, и северяне получат более комфортный вариант. Полностью избежать неудобства в период реконструкции не удастся, но ради нашей общей безопасности и качества выполняемых работ, думаю, стоит потерпеть.
Реконструкцию аэропортового комплекса и объектов аэродромной инфраструктуры планируется завершить в 2018 году. После окончания работ наш аэропорт станет на класс выше по светосигнальному и радиотехническому оборудованию, качеству покрытия взлетно-посадочной полосы и другим параметрам. Словом, небо и земля.
0

Читайте также в этом номере:

Все по уму (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Ремонт по графику (Марина БУШУЕВА)
Новый и прочный (Анна ФИНН)
Отмечены за мастерство (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Почти как дети (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Изобретать может каждый (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Химия на кухне и в школе (Марина БУШУЕВА)
Поднять папу с дивана (Валентина ВАЧАЕВА)
Северный потенциал (Лариса ФЕДИШИНА)
Голос в тундре (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Летать и легко, и приятно (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Деньги есть, нужны идеи (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Поколение достойных (Екатерина БАРКОВА)
Территория игры (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Есть памятник в Кайеркане! (Лариса ФЕДИШИНА)
Заметки извозчика (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск