Есть телефон – есть проблема?
ЛЮДИ ГОВОРЯТ
13 марта 2014 года, 14:24
|
Оксана ЗАВГОРОДНЯЯ, тележурналист: – У меня отношения с техникой вполне приличные. А вот у моего сына (может быть, всему виной его неуемная энергия) с техникой нелады. Купили PSP – за год раза три сдавали в ремонт, телефон новенький – обязательно сходим пару раз в магазин, где покупали (что-то не срабатывает), планшет поменяли на другой (выяснилась заводская неисправность), после он просто потерялся дома! Три месяца искали, потом нашелся за шкафом. Как попал туда, до сих пор непонятно. В итоге планшет все-таки разбился. Купили другой. Советую сыну с техникой вести себя поспокойнее. И пока, тьфу-тьфу-тьфу, несколько месяцев все работает как часы. Максим ПОЗДЕЕВ, программист: – Несколько лет пользуюсь iPhone, и он полностью меня устраивает. А вот с сотовой связью проблемы возникали постоянно: плохая связь, невозможность позвонить, хотя уровень сигнала достаточный, невозможность другим людям дозвониться до меня, некачественный Интернет – низкая скорость, отсутствие прохождения пакетов при наличии сигнала EDGE или 3G, неверная маршрутизация и, как следствие, недоступность некоторых сайтов. Ни разу мне не помогло обращение в поддержку – там либо были не в курсе, либо банально обманывали. Например, “Билайн”, услугами которого я пользовался более десяти лет, по какой-то причине демонтировал соту на драмтеатре. То ли это было связано с ремонтом драмтеатра, то ли с ремонтом оборудования в “Билайне”, но 3G в моей квартире на Мира, 1, ловиться перестал. В поддержке придумывали что угодно: фантазировали про вирусы, про испорченный модем, про перезагрузку компьютера, про замену компьютера, но ни разу не сказали, что нужно всего лишь потерпеть, оборудование вернется на место, и 3G появится. Проблема решилась переходом в ETK. На мой стаж пользователя “Билайну” было просто наплевать – номер они отобрали ровно через три месяца. Юлия ДИМИТРИЕВА, менеджер: – Уже лет семь у меня сим-карта “Билайна”. Недавно стала замечать, что не успею положить деньги, как они тут же исчезают. Неделю не выходила в Интернет и не совершала междугородних звонков, а 500 рублей как небывало. Думала уже сменить оператора, но перед этим решила все-таки выяснить, куда уходят мои деньги. Зашла на сайт “Билайна”, заказала там детализацию и с удивлением узнала, что уже несколько месяцев подключена на рассылки, каждая из которых стоит 20 рублей в день. Однако я ни на какие рассылки не подписывалась и ничего мне не приходило – ни ежедневного гороскопа, ни прогноза погоды. В службе поддержки сказали, что, во-первых, к “Билайну” данные рассылки не имеют никакого отношения, а во-вторых, меня, оказывается, могли подключить к этим рассылкам без моего ведома (если я, допустим, оставляла свой номер телефона в магазине). Впрочем, эта история закончилась хорошо – от рассылок меня отключили и даже вернули на счет 2500 рублей. |
0 | Твитнуть |