Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
В четвертом поколении Далее
«Легендарный» матч Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Есть телефон – есть проблема?
ЛЮДИ ГОВОРЯТ
13 марта 2014 года, 14:24
Оксана ЗАВГОРОДНЯЯ, тележурналист:
– У меня отношения с техникой вполне приличные. А вот у моего сына (может быть, всему виной его неуемная энергия) с техникой нелады. Купили PSP – за год раза три сдавали в ремонт, телефон новенький – обязательно сходим пару раз в магазин, где покупали (что-то не срабатывает), планшет поменяли на другой (выяснилась заводская неисправность), после он просто потерялся дома! Три месяца искали, потом нашелся за шкафом. Как попал туда, до сих пор непонятно. В итоге планшет все-таки разбился. Купили другой. Советую сыну с техникой вести себя поспокойнее. И пока, тьфу-тьфу-тьфу, несколько месяцев все работает как часы.
 
Максим ПОЗДЕЕВ, программист:
– Несколько лет пользуюсь iPhone, и он полностью меня устраивает. А вот с сотовой связью проблемы возникали постоянно: плохая связь, невозможность позвонить, хотя уровень сигнала достаточный, невозможность другим людям дозвониться до меня, некачественный Интернет – низкая скорость, отсутствие прохождения пакетов при наличии сигнала EDGE или 3G, неверная маршрутизация и, как следствие, недоступность некоторых сайтов. Ни разу мне не помогло обращение в поддержку – там либо были не в курсе, либо банально обманывали. Например, “Билайн”, услугами которого я пользовался более десяти лет, по какой-то причине демонтировал соту на драмтеатре. То ли это было связано с ремонтом драмтеатра, то ли с ремонтом оборудования в “Билайне”, но 3G в моей квартире на Мира, 1, ловиться перестал. В поддержке придумывали что угодно: фантазировали про вирусы, про испорченный модем, про перезагрузку компьютера, про замену компьютера, но ни разу не сказали, что нужно всего лишь потерпеть, оборудование вернется на место, и 3G появится. Проблема решилась переходом в ETK. На мой стаж пользователя “Билайну” было просто наплевать – номер они отобрали ровно через три месяца.
 
Юлия ДИМИТРИЕВА, менеджер:
– Уже лет семь у меня сим-карта “Билайна”. Недавно стала замечать, что не успею положить деньги, как они тут же исчезают. Неделю не выходила в Интернет и не совершала междугородних звонков, а 500 рублей как небывало. Думала уже сменить оператора, но перед этим решила все-таки выяснить, куда уходят мои деньги. Зашла на сайт “Билайна”, заказала там детализацию и с удивлением узнала, что уже несколько месяцев подключена на рассылки, каждая из которых стоит 20 рублей в день. Однако я ни на какие рассылки не подписывалась и ничего мне не приходило – ни ежедневного гороскопа, ни прогноза погоды. В службе поддержки сказали, что, во-первых, к “Билайну” данные рассылки не имеют никакого отношения, а во-вторых, меня, оказывается, могли подключить к этим рассылкам без моего ведома (если я, допустим, оставляла свой номер телефона в магазине). Впрочем, эта история закончилась хорошо – от рассылок меня отключили и даже вернули на счет 2500 рублей.
Максим ПОЗДЕЕВ
Юлия ДИМИТРИЕВА
0

Читайте также в этом номере:

Чужие гены (Екатерина БАРКОВА)
Старый экзамен по-новому (Лариса ФЕДИШИНА)
Заслужили награды (Александра КАМЫШЕВА)
Проштрафились (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Срок отложен (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Будет как новая (Ольга ПОЛЯНСКАЯ)
Сквозная линия (Валентина ВАЧАЕВА)
Подросток поймет (Юлия ГУБЕЛАДЗЕ)
Обновление “Скалистой” (Екатерина БАРКОВА)
Традиция знать традиции (Юлия ГУБЕЛАДЗЕ)
Старт для умников (Валентина ВАЧАЕВА)
Сотовая эпопея (Марина БУШУЕВА)
Документ на память (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Обо всем объективно (Выбор зрителя с Еленой КОВАЛЕНКО)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск