Между оператором и абонентом
В ТЕМУ
13 марта 2014 года, 14:13
|
На вопросы читателей “Заполярного вестника” отвечают специалисты Норильского консультационного центра Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
– Пришло письмо от сотового оператора, что у меня имеется задолженность по услугам мобильной связи. Сим-карту, на которой образовалась задолженность, я давно потеряла. Задолженности на тот момент у меня не было. Неужели оператор услуг связи прав? – Оператор прав. В соответствии с пунктом 62 Правил оказания услуг подвижной связи, в случае если абонент не сообщит оператору об утере сим-карты, он несет обязательства по оплате услуг, оказанных оператором сотовой связи, полученных с использованием утерянной карты, вплоть до момента получения оператором связи письменного заявления об ее утере. – Почему оператор сотовой связи изменил расценки на моем тарифном плане, а меня не поставил в известность? При обращении в офис мне было заявлено, что компания оповестила своих абонентов о смене тарифного плана через средства массовой информации. Я же считаю, что они должны были сообщить мне об этом лично, и требую возмещения причиненного ущерба. – К сожалению, вы не можете этого требовать. В соответствии с пунктом 25 Правил оказания услуг подвижной связи оператор связи обязан не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги сотовой связи извещать об этом абонентов через СМИ, к которым относится также сайт сотовой компании. – Целый месяц никто не мог дозвониться на мой домашний телефон. При обращении в компанию, предоставляющую услугу стационарной связи, мне заявили, что мой номер изменился, но они не обязаны были сообщать мне об этом. Я ждала очень важного звонка, который не состоялся, и по этой причине понесла определенные убытки. Должен ли оператор связи мне их возместить? – Вы имеете право требовать возмещения убытков. Если необходимость замены не была вызвана непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами, то во всех случаях замены номера оператор связи обязан известить абонента и сообщить ему новый абонентский номер не менее чем за 60 дней. – Я недоволен качеством оказанных мне услуг мобильной связи. Попросил в салоне сотовой связи жалобную книгу. Однако представитель оператора связи отказал мне, объяснив, что такой книги у них быть не должно и все претензии необходимо отправлять по почте. Прав ли он? – Нет, не прав. В соответствии с пунктом 50 Правил оказания услуг подвижной связи оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений. Выдавать он ее должен по первому требованию абонента. – Моя подруга в знак благодарности положила мне на счет мобильного телефона крупную сумму денег. Я хотела снять часть денег со счета, однако оператор сотовой связи отказал мне в этом. Прав ли он? – Нет, не прав. В соответствии с пунктом 45 Правил оказания услуг подвижной связи абонент имеет право обратиться к оператору связи за возвратом аванса. Оператор связи обязан вернуть неиспользованный остаток денежных средств. В данной ситуации вам необходимо обратиться к оператору с письменной претензией. Если вы получите отказ либо не получите ответа в течение 60 дней с даты регистрации претензии оператором, то имеете право обратиться в суд с требованием о взыскании денег с оператора связи. |
0 | Твитнуть |