Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
«Легендарный» матч Далее
Экстрим по душе Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Важно знать
АЭРОПОРТ. РЕКОНСТРУКЦИЯ
2 марта 2017 года, 15:36
Текст: Виктор ЦАРЕВ
В преддверии второй волны продаж авиабилетов на летний период 2017 года в компании NordStar “Заполярному вестнику” рассказали об особенностях организации авиаперевозок на время реконструкции ВПП.
– Каким образом будет осуществляться оплата провоза животных?  И будет ли вводиться ограничение по количеству провоза животных на борту самолетов?
– На период реконструкции аэропорта Норильск с учетом использования регионального парка воздушных судов и имеющихся ограничений по предельной коммерческой загрузке ВС с учетом дальности полета и нормативных требований по размещению клеток с животными в багажных отсеках разрешена перевозка животных исключительно в салоне – до 8 кг с клеткой и в следующем количестве:
* на маршрутах Красноярск – Норильск – Красноярск, Красноярск – Новый Уренгой – Красноярск на ВС типа АТР и АН-24 – не более 4 животных на одном рейсе;
* на маршрутах Норильск – Москва – Норильск (через аэропорт Сургут) – суммарно не более 7 животных на одном рейсе.
Габариты контейнера (клетки) в сумме трех измерений (длина/высота/ширина) не должны превышать 115 см, при этом высота контейнера (клетки) не должна превышать 20 см.
Оплата за перевозку животного производится в аэропорту вылета из расчета за полный вес животного с клеткой. Вместе с тем услуга провоза животного в салоне должна быть обязательно подтверждена авиакомпанией.
– Почему  услуга “сопровождение детей” стала дороже – 80% от стоимости билета?
– Услуга перевозки несопровождаемых детей оказывается авиакомпанией совместно с обслуживающими компаниями аэропортов и привлечением дополнительного персонала как со стороны авиакомпании (представительство плюс дополнительные бортпроводники), так и аэропортов. Это приводит к дополнительным вынужденным расходам при перевозке данной категории пассажиров.  Кроме того, авиакомпания при перевозке несопровождаемого ребенка несет максимальную юридическую ответственность за его безопасность и сопровождение от момента приема до момента передачи в аэропорту назначения с сопровождением, в том числе в аэропортах транзита. При этом стоимость услуги сопровождения ребенка в данный период не превышает ее стоимость вне реконструкции.
– Насколько длительным будет ожидание пассажиров в транзитном аэропорту, в котором производится промежуточная посадка?
– Расписание авиакомпании NordStar на период реконструкции аэропорта  запланировано таким образом, чтобы пассажиры максимально в короткое время могли осуществить перелет до конечного пункта назначения с учетом трансфера через аэропорт Сургута при перелете на маршруте Норильск – Москва. Время нахождения в аэропорту Сургута составит от 1 часа 35 мин до 2 часов 55 минут.
– Почему на период реконструкции ВПП авиакомпания запретила провоз багажа сверх установленного лимита?
– На период реконструкции с учетом ограничений по длине полосы 1510 метров осуществлять полеты смогут только региональные типы воздушных судов. Ограничение провоза сверхнормативного багажа связано с техническими характеристиками типа воздушного судна АТР и АН и ограничением предельной коммерческой загрузки на данных типах с учетом продолжительности полета. Предельной коммерческой загрузки достаточно только для обеспечения перевозки пассажиров с бесплатной нормой провоза багажа в размере 20 килограммов.
– Будет ли в связи с продолжением реконструкции в 2018 году закрываться аэропорт?
– На 2018 год запланирован третий этап реконструкции аэропорта Норильск, при котором в летний период будут введены ограничения по длине полосы в 1740 метров. Базовый перевозчик Норильского промышленного района NordStar совместно с другими авиакомпаниями прорабатывает вопрос по минимизации влияния третьего этапа реконструкции на перевозку пассажиров.
0

Читайте также в этом номере:

Хоккею быть! (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Инвестиции в будущее (Виктор ЦАРЕВ)
Вторая волна (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Если через Интернет… (Виктор ЦАРЕВ)
Пишет и показывает (Лариса ФЕДИШИНА)
Кинопраздник (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Архитектура без границ (Владислав ШУКШИН)
К отдыху готовы (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Танец о войне (Юлия ГУБЕЛАДЗЕ)
От мала до велика (Елена ПОПОВА)
Итоги “Скоморошки” (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
“Гора” скоро откроется (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Место силы (Валентина ВАЧАЕВА)
Зима, до свидания! (Владислав ШУКШИН)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск