Бренд по пунктам
РЕЙТИНГИ
30 марта 2017 года, 15:14 Текст: Татьяна ЕРМОЛАЕВА
|
Бренд “Норникеля” оценен в 675 млн долларов, став единственным представителем России в мировом рейтинге брендов горно-металлургических компаний, опубликованном консалтинговой компанией Brand Finance.
В рейтинге Mining, Iron&Steel 2017, подготовленном Brand Finance, 25 крупнейших мировых горнодобывающих компаний. В списке лидеров только одна российская корпорация – “Норникель”, занявшая 20-е место. Стоимость оценена аналитиками Brand Finance в 675 млн долларов. В рейтинге 2015 года компания занимала 24-е место. – В 2016-м мы провели ребрендинг “Норникеля”, чтобы подчеркнуть главные идеи и смыслы образа нашей компании – это Надежность и Надежда. Уверена, что более высокое место в рейтинге – результат и этой работы. Надеюсь, что усилия команды “Норникеля”, направленные на развитие ценностей компании и упрочение ее репутации, приведут нас к более высоким позициям и в этом рейтинге, и в бизнесе, – отметила старший вице-президент “Норникеля” Лариса Зелькова. Brand Finance ежегодно публикует рейтинг самых дорогих и влиятельных брендов мира. Эксперты оценивают стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько компания готова была бы заплатить за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью. Такой подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчет ставки роялти, которое будет уплачиваться за его использование. В ходе исследования аналитики также оценивают силу бренда по шкале от 0 до 100, учитывая, помимо всего прочего, такие характеристики, как эмоциональная связь, финансовые показатели и стабильность. |
0 | Твитнуть |