Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
В четвертом поколении Далее
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Бренд по пунктам
РЕЙТИНГИ
30 марта 2017 года, 15:14
Текст: Татьяна ЕРМОЛАЕВА
Бренд “Норникеля” оценен в 675 млн долларов, став единственным представителем России в мировом рейтинге брендов горно-металлургических компаний, опубликованном консалтинговой компанией Brand Finance.
В рейтинге Mining, Iron&Steel 2017, подготовленном Brand Finance, 25 крупнейших мировых горнодобывающих компаний. В списке лидеров только одна российская корпорация – “Норникель”, занявшая 20-е место. Стоимость оценена аналитиками Brand Finance в 675 млн долларов. В рейтинге 2015 года компания занимала 24-е место.
– В 2016-м мы провели ребрендинг “Норникеля”, чтобы подчеркнуть главные идеи и смыслы образа нашей компании – это Надежность и Надежда. Уверена, что более высокое место в рейтинге – результат и этой работы. Надеюсь, что усилия команды “Норникеля”, направленные на развитие ценностей компании и упрочение ее репутации, приведут нас к более высоким позициям и в этом рейтинге, и в бизнесе, – отметила старший вице-президент “Норникеля” Лариса Зелькова.
Brand Finance ежегодно публикует рейтинг самых дорогих и влиятельных брендов мира. Эксперты оценивают стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько компания готова была бы заплатить за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью. Такой подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчет ставки роялти, которое будет уплачиваться за его использование. В ходе исследования аналитики также оценивают силу бренда по шкале от 0 до 100, учитывая, помимо всего прочего, такие характеристики, как эмоциональная связь, финансовые показатели и стабильность.
0

Читайте также в этом номере:

Машины будут жить дольше (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Билеты есть, билеты будут (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Летнее расписание (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Высокая планка (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Участник масштабных проектов (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Бизнес по-хорошему (Елена ПОПОВА)
Сделать систему эффективной (Екатерина СТЕПАНОВА)
Выбор в пользу Севера (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Электориум (Екатерина БАРКОВА)
Без хлопот (Екатерина БАРКОВА)
Кто умный, тот играет (Лариса ФЕДИШИНА)
Здорово бежим! (Владислав ШУКШИН)
Самая активная семья (Лариса ЛИПСКАЯ)
Любителям футбола (Виктор ЦАРЕВ)
Ремонтники выходят вперед (Анастасия ПАПОНОВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск