Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Бесконечная красота Поморья Далее
«Легендарный» матч Далее
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Расцвел девятый
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
27 декабря 2017 года, 14:22
Фото: Николай ЩИПКО
Текст: Татьяна РЫЧКОВА
Вернулись из отпуска и нужно дотянуть до первой зарплаты? Требуется потуже затянуть поясок, чтобы собрать деньги на крупную покупку? Пожалуйста, у нас в городе есть магазины торговой сети “Подсолнух”. Сегодня расцветет еще один, на первом этаже здания ресторана “Кавказ”. Это подарок жителям города к празднику от Норильского торгово-производственного объединения, дочернего предприятия “Норникеля”. Теперь таких подсолнушков под северным небом станет девять.
Где еще вы найдете гречку за 39 рублей, хорошие белорусские или молдавские яблоки за 98, подсолнечное масло класса эконом и кучу других продуктов (так называемых социально значимых), позволяющих рационально формировать домашний бюджет? Проверено практикой, что благодаря “Подсолнуху” можно обойтись довольно скромной суммой на питание. Конечно, при условии, что придется немного постоять у плиты. Эта кастрюля борща на неделю, сытный ужин для металлурга, молочная каша для детей, шарлотка с яблоками, капустный пирог или блинчики позволят создать свой собственный семейный стабилизационный фонд.
Упомянутый список социально значимых товаров (СЗТ) первой необходимости в магазинах торговой сети появился в 2014 году по решению президента компании “Норильский никель” в целях социальной поддержки жителей НПР. Он включает в себя набор из 31 продукта питания, они помечены особыми ценниками. Аналогичная информация размещена на рекламных плакатах. Кроме того, “Подсолнух” выпускает продукцию под собственной торговой маркой (СТМ), введены дисконтные карты – все это позволяет расширить ассортимент и дает возможность жителям НПР приобретать качественные продукты по оптимальным ценам. Очередная акция, проводимая в преддверии Нового года, охватывает 200 позиций.
Введение сдерживающей политики цено-образования “Подсолнуха” существенно влияет на стоимость продуктов в целом по региону.
Попросили горожане
Они сами ищут себе надежных партнеров-производителей, сами доставляют от них продукты по воде и по воздуху в свой собственный распределительный центр на территории НПР площадью около восьми тысяч квадратных метров. Их магазины относятся к сегменту “эконом плюс”, но кроме СЗТ здесь можно найти товары на любой вкус и кошелек.
До сих пор эта торговая сеть была представлена семью супермаркетами и одним гипермаркетом. Список внушительный: “Подсолнух” №1 в АБК медного завода, №2 “Золотая осень” на Бегичева, 14; №3 “Диета” на Ленинском, 28; №4 “Красноярск” на Талнахской, 43а; №5 “Дары природы” на Красноярской, 6; №6 “Кайеркан” на Надеждинской, 14; №7 “Талнах” на Бауманской, 9; №8 “Арена” на Металлургов, 10.
В октябре 2017 года было принято решение открыть еще один супермаркет “Подсолнух” – в здании ресторана “Кавказ” на Талнахской, 71.
– Горожане очень много звонили и на горячую линию города, и на наши телефоны с просьбами открыть “Подсолнух” именно в этом районе. Там нет магазинов, а рядом и остановка, и Пенсионный фонд, и школа, – объясняет причины появления нового супермакета Елена Соловых, и. о. заместителя генерального директора по торговле ООО “НТПО”. – Поэтому мы и решили охватить еще один микрорайон.
Счастливый чек
Новый супермаркет площадью 667 квадратных метров (из них 300 квадратов приходится на торговые площади) разместился на первом этаже трехэтажного здания, оборудованного системами вентиляции, пожаротушения, а также современной системой освещения, рядом парковка. В следующем году планируется сделать более удобным доступ в магазин людям с ограниченными возможностями.
Кроме открытия еще одного магазина торговая сеть “Подсолнух” готовит розыгрыш призов, участником которого может стать каждый норильчанин.
– Сейчас у нас идет акция “Счастливый чек”. При покупке товаров на сумму от четырех тысяч рублей человеку выдается купон, и 12 января 2018 года в атриуме торгово-развлекательного центра “Арена” возле елки пройдет розыгрыш, – рассказывает Елена Соловых. – Будем рады видеть всех в наших магазинах!
0

Читайте также в этом номере:

Векторы перемен (Виктор ЦАРЕВ)
Слет неравнодушных (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
На высокой скорости (Виктор ЦАРЕВ)
Приумножая традиции (Татьяна РЫЧКОВА)
Коллектив сложился (Татьяна РЫЧКОВА)
Да будет свет! (Наталия НИКОЛАЕВА)
Фабрика учителей (Юлия ГУБЕЛАДЗЕ)
С русского на хинди (Валентина ВАЧАЕВА)
Как по НОТАм (Валентина ВАЧАЕВА)
Ёлочка, гори! (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Урок от Деда Мороза (Виктор ЦАРЕВ)
Не теряйте голову (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
С пользой для здоровья (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск