Дешевле летать голодным
НОВОСТИ от Ольги ЛИТВИНЕНКО
27 февраля 2014 года, 14:57
|
Из авиабилета исключат цену обеда. Пассажирам придется дополнительно платить за еду на борту или принимать пищу перед полетом.
Минтранс предложил внести поправки в “Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей”. Поправки дадут перевозчикам право исключать из стоимости билетов бортпитание или включать его как бесплатный бонус. Если поправки примут, то уже с этой весны пассажиры смогут выбирать: есть перед полетом, платить за питание на борту или же купить более дорогой билет с включенным в его стоимость обедом. Также Минтранс подготовил поправки и в Воздушный кодекс, касающиеся бесплатного провоза багажа в самолетах. Новые нормы провоза точно пока неизвестны, но вес бесплатного багажа составит не менее 10 килограммов на человека. Как утверждают в министерстве, новшества помогут развиваться бюджетным перевозчикам, так называемым лоукостерам. Экономят они и на том, что не имеют офисов продаж, а реализуют билеты через Интернет. Новые условия полетов не коснутся пассажиров бизнес-класса. Изменятся и штрафы к перевозчикам, если самолет задерживается. По действующим правилам, время опоздания считается по часу и минуте, когда самолет выруливает на взлетку. В предлагаемых поправках уточняется, что “время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете”. С государством в расчете Норильчан приглашают в налоговую инспекцию на дни открытых дверей. Специалисты помогут заполнить декларации и ответят на вопросы. Такие дни налоговики проводят регулярно во время декларационной кампании, которая завершается 30 апреля. Население знакомят с нюансами системы налогообложения. – Услуга пользуется спросом: люди уже сейчас интересуются, когда в этом году будут дни открытых дверей, – рассказала “Вестнику” начальник отдела работы с налогоплательщиками Мария Иксти. – Мероприятие дает хороший результат в части информирования, потому что зачастую налогоплательщики, особенно физические лица, знают только о том, что обязаны платить подоходный налог, который работодатель взыскивает с зарплаты. К тому же многих пугает сама налоговая декларация. Наши сотрудники помогут ее заполнить, объяснят все тонкости. Специалисты налоговой на устных консультациях расскажут о том, кому надо предоставить декларацию по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ), как получить налоговые вычеты и воспользоваться онлайн-сервисами налоговой службы. Каждый посетитель сможет подключиться к сервису “Личный кабинет”, который позволяет получать актуальную информацию о переплатах или задолженностях по налогам, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налогов. Напомним адрес налоговой инспекции: Талнахская, 34. Дни открытых дверей пройдут 14 марта и 11 апреля с 9 до 20 часов, 15 марта и 12 апреля – с 9 до 15 часов. Подлежит возврату Больше миллиона рублей вернули в январе норильчанам, обратившимся в управление потребительского рынка с жалобами на некачественные товары и услуги. Всего за первый месяц года специалисты отдела по защите прав потребителей городского управления потребительского рынка и услуг рассмотрели 316 обращений норильчан. Из них в 19 случаях предпринимателям нужна была помощь в разъяснении применения законодательства. 297 обращений касались некачественного оказания услуг. Чаще всего норильчане жаловались на торговлю непродовольственными товарами, некачественные транспортные и бытовые услуги. В большинстве случаев для решения проблемы обратившимся было достаточно получить письменную или устную консультацию специалистов отдела. В результате в досудебном порядке требования потребителей удовлетворены на сумму 882 тысячи рублей. Также горожанам помогли составить девять исковых заявлений в суд. По решению мировых судей материальная компенсация составила 222 тысячи рублей. За нарушение прав потребителей суд взыскал с индивидуальных предпринимателей штраф в размере 65 тысяч рублей. Напомним, отдел по защите прав потребителей консультирует и помогает в составлении претензий и исковых заявлений бесплатно. Консультацию можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) по телефонам: в Центральном районе – 48-45-62 или 46-90-28, в районе Талнах – 37-26-12, в районе Кайеркан – 39-27-45. |
0 | Твитнуть |