Кубик как талисман и не только
ШКОЛЬНЫЙ ДВОР
27 февраля 2014 года, 15:10 Текст: Арай КАБЫЛБАЕВА, учащаяся детской телестудия «Перемена»
|
В центре внешкольной работы подвели промежуточные итоги двух городских конкурсов – «Школьная пора» и «Школа – остров безопасности».
В этом году «Школьная пора» ориентирована на повышение мотивации подростков к здоровому образу жизни, создание в образовательных учреждениях здоровьеформирующей среды. Стартуем на позитиве Смотр проходит в три этапа. Первый, он прошел еще осенью, назывался «Удачный старт – успешный финиш». В нем приняли участие все школы города. Активисты представляли жюри мероприятия, направленные на популяризацию среди школьников здорового образа жизни: флешмобы, эстафеты, интерактивные игры, динамичные паузы, концертные программы. Тогда же ребята получили индивидуальные планы-задания на остальные этапы смотра и организовали в своих учебных заведениях конкурсно-игровую программу для учащихся начальных классов. После чего предоставили фотоотчеты о мероприятии. Второй этап под названием «Быть здоровым – жить активно!» завершился 14 февраля. Задачей конкурса «Кубик Рубика» было создание фрагмента талисмана. Как отметила педагог-организатор центра внешкольной работы Татьяна Анисимова, ребята должны были отразить номер школы, название команды, ее эмблему. Из ламинированных фрагментов будет сделан большой «Кубик Рубика», который участники конкурса смогут увидеть в мае на церемонии награждения в Городском центре культуры. Сейчас активисты заканчивают съемки видеороликов на тему, указанную в индивидуальном плане-задании, и представляют их учащимся 5–8-х классов. Лучшие агитационные видеоролики войдут в сборник по пропаганде здорового образа жизни, который будет распространен в образовательных учреждениях города. На третьем этапе – «Здоровый актив – успех и позитив!», который будет проходить в марте, – активы школ представят творческую программу, домашнее задание и традиционно будут участвовать в импровизационных конкурсах на практических станциях. Учим играя Еще один конкурс активистов – «Школа – остров безопасности». В нем участвовали команды 34 норильских школ. На первом этапе конкурса – «Знак пожарный – не пустяк! Изучай пожарный знак!» – нужно было в различных техниках изготовить знаки пожарной безопасности. Ребята использовали войлок, яркие ткани, бисер, аппликации, мех и даже детали бытовых приборов. Второй этап – «Достойная смена, в школе подрастая, правила пожарные учит, играя!» – предполагал создание дидактической игры – настольной и компьютерной. У авторов получились красочные кубики с пожарными знаками, ребусы, лото, домино, настольные календари, игры по типу «ходилки-бродилки». Взрослому было бы трудно представить, что так можно раскрыть тему пожарной безопасности. Как пояснила педагог-организатор Елена Семенюк, из представленных работ будет сформировано пособие по изготовлению игр, а лучшие из них будут переданы в образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями. На третьем этапе – «С огнем ведя нешуточный спор, выходят дружины в пожарный дозор», который будет проходить весной, – участникам предстоит показать свои знания правил пожарной безопасности и представить разработанные дидактические игры. |
0 | Твитнуть |