Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Гуд кёрлинг! Далее
В четвертом поколении Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
С мечом в руках Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Железной дороге – зеленый свет
ПРОМПЛОЩАДКА
22 октября 2015 года, 14:40
Текст: Лариса СТЕЦЕВИЧ
Руководство Заполярного филиала продолжает традиционные встречи с линейными руководителями предприятий. О промышленной безопасности и охране труда на производстве говорили мастера, начальники участков Предприятия технологического железнодорожного транспорта.
Как отметил Валентин Козловский, начальник управления  промышленной безопасности и охраны труда, из 12 несчастных случаев, произошедших с начала этого года, ни одного не было допущено на ПТЖТ. Впрочем, и в прошлом году железнодорожники отработали без травматизма, но это не повод расслабляться: контроль за соблюдением ключевых правил сохранения жизни и здоровья должен быть жестким, подчеркивают руководители Заполярного филиала. И каждый линейный руководитель обязан начать с себя, быть примером для своих работников – только так можно изменить культуру производства, минимизировать опасные риски и прийти к нулевому травматизму.
Продолжая разговор о безопасности, Валентин Козловский также отметил, что в этом году не было на ПТЖТ и приостановок работ из-за нарушений правил и норм промышленной безопасности и охраны труда.
Также он обратил внимание всех присутствовавших на новшества в Кардинальных правилах безопасности труда. Практически все работники, кроме отпускников, под подпись уже ознакомлены с этими правилами, а также с санкциями, предусмотренными за их нарушение. Кроме того, этот документ отпечатан в виде карманных календарей, и теперь каждый работник обязан иметь их при себе в течение всей рабочей смены.
Подойдет и наш “Тулажелдормаш”
К начальнику управления промышленной безопасности и охраны труда вопросов у присутствовавших не возникло, зато у многих были вопросы по закупу техники по очистке железнодорожных путей.
Сегодня основная нагрузка по очистке железнодорожных путей и перегонов от снега лежит на самоходных снегоочистителях на железнодорожном ходу марки НВ 1200 S
немецкой фирмы MartinBeilhack. Эти машины работают на предприятии с середины 90-х годов. За время эксплуатации снегоочистителей из-за отсутствия технических возможностей их ни разу не ремонтировали капитально. Аналогов же им в России пока нет, отсутствуют и запасные части. Вместе с тем, согласно расценкам на 2016 год, базовая цена нового снегоочистителя MartinBeilhack НВ 1200 S  составляет 970 млн рублей. Однако в настоящее время “Тулажелдормаш” предлагает начать перспективные разработки аналогичного транспорта стоимостью от 110 до 130 млн рублей, но это будут опытные машины. Железнодорожники просят помочь если не с закупом MartinBeilhack, то хотя бы с приобретением российской машины производства “Тулажелдормаш”. Для Норильска наиболее актуальным и выгодным решением просматривается импортозамещение иностранного снегоочистителя отечественным.
Также железнодорожники попросили руководство ЗФ содействовать в реализации программы по внедрению полуавтоматической блокировки на перегоне Дудинка – Алыкель и микропроцессорной централизации станции Дудинка. Летняя навигация  – 2015 еще раз показала необходимость увеличения пропускной способности объектов. По мнению специалистов, для увеличения эффективности перевозок в том числе необходимо интервальное регулирование поездов, что возможно лишь при проведении обозначенной модернизации. Кроме того, внедрение системы будет способствовать минимизации ручного труда, снижению брака в работе и тем самым снижению опасности возникновения травматизма на рабочих местах.  
Получили положительный ответ железнодорожники и на такой животрепещущий для всех вопрос, как повышение заработной платы в следующем году.
В завершение сотрудники поблагодарили руководство Заполярного филиала за финансирование в полном объеме капитального ремонта запланированных километров железнодорожного полотна в этом году и высказали надежду, что и в предстоящем году, несмотря на экономическую нестабильность и финансовые кризисы, объемы ремонтов не сократятся.
0

Читайте также в этом номере:

В перспективе – миллионы (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Воздуха будет достаточно (Денис КОЖЕВНИКОВ)
Будет и тепло, и светло (Екатерина БАРКОВА)
Ликвидация безгрантности (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Игра света (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Первые в области (Елена СЕВЕРНАЯ)
От мечты к карьере (Екатерина БАРКОВА)
Сколько вешать в тоннах (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
На высоте (Марина БУШУЕВА)
Юбилейный матч (Анна ФИНН)
В каждую школу (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Зеленый щит (Евгения СИДОРУК, главный специалист городского архива)
Генофонд (Валентина ВАЧАЕВА)
Все предопределено (Александр БАЕВ, ученый с мировым именем, биохимик, молекулярный биолог:)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск