Железной дороге – зеленый свет
ПРОМПЛОЩАДКА
22 октября 2015 года, 14:40 Текст: Лариса СТЕЦЕВИЧ
|
Руководство Заполярного филиала продолжает традиционные встречи с линейными руководителями предприятий. О промышленной безопасности и охране труда на производстве говорили мастера, начальники участков Предприятия технологического железнодорожного транспорта.
Как отметил Валентин Козловский, начальник управления промышленной безопасности и охраны труда, из 12 несчастных случаев, произошедших с начала этого года, ни одного не было допущено на ПТЖТ. Впрочем, и в прошлом году железнодорожники отработали без травматизма, но это не повод расслабляться: контроль за соблюдением ключевых правил сохранения жизни и здоровья должен быть жестким, подчеркивают руководители Заполярного филиала. И каждый линейный руководитель обязан начать с себя, быть примером для своих работников – только так можно изменить культуру производства, минимизировать опасные риски и прийти к нулевому травматизму. Продолжая разговор о безопасности, Валентин Козловский также отметил, что в этом году не было на ПТЖТ и приостановок работ из-за нарушений правил и норм промышленной безопасности и охраны труда. Также он обратил внимание всех присутствовавших на новшества в Кардинальных правилах безопасности труда. Практически все работники, кроме отпускников, под подпись уже ознакомлены с этими правилами, а также с санкциями, предусмотренными за их нарушение. Кроме того, этот документ отпечатан в виде карманных календарей, и теперь каждый работник обязан иметь их при себе в течение всей рабочей смены. Подойдет и наш “Тулажелдормаш” К начальнику управления промышленной безопасности и охраны труда вопросов у присутствовавших не возникло, зато у многих были вопросы по закупу техники по очистке железнодорожных путей. Сегодня основная нагрузка по очистке железнодорожных путей и перегонов от снега лежит на самоходных снегоочистителях на железнодорожном ходу марки НВ 1200 S немецкой фирмы MartinBeilhack. Эти машины работают на предприятии с середины 90-х годов. За время эксплуатации снегоочистителей из-за отсутствия технических возможностей их ни разу не ремонтировали капитально. Аналогов же им в России пока нет, отсутствуют и запасные части. Вместе с тем, согласно расценкам на 2016 год, базовая цена нового снегоочистителя MartinBeilhack НВ 1200 S составляет 970 млн рублей. Однако в настоящее время “Тулажелдормаш” предлагает начать перспективные разработки аналогичного транспорта стоимостью от 110 до 130 млн рублей, но это будут опытные машины. Железнодорожники просят помочь если не с закупом MartinBeilhack, то хотя бы с приобретением российской машины производства “Тулажелдормаш”. Для Норильска наиболее актуальным и выгодным решением просматривается импортозамещение иностранного снегоочистителя отечественным. Также железнодорожники попросили руководство ЗФ содействовать в реализации программы по внедрению полуавтоматической блокировки на перегоне Дудинка – Алыкель и микропроцессорной централизации станции Дудинка. Летняя навигация – 2015 еще раз показала необходимость увеличения пропускной способности объектов. По мнению специалистов, для увеличения эффективности перевозок в том числе необходимо интервальное регулирование поездов, что возможно лишь при проведении обозначенной модернизации. Кроме того, внедрение системы будет способствовать минимизации ручного труда, снижению брака в работе и тем самым снижению опасности возникновения травматизма на рабочих местах. Получили положительный ответ железнодорожники и на такой животрепещущий для всех вопрос, как повышение заработной платы в следующем году. В завершение сотрудники поблагодарили руководство Заполярного филиала за финансирование в полном объеме капитального ремонта запланированных километров железнодорожного полотна в этом году и высказали надежду, что и в предстоящем году, несмотря на экономическую нестабильность и финансовые кризисы, объемы ремонтов не сократятся. |
0 | Твитнуть |