Разбор полетов
АВИАСТРАСТИ
13 апреля 2017 года, 15:31 Текст: Анна ФИНН
|
Аэропорт Норильск обратился в Западно-Сибирскую транспортную прокуратуру, Норильскую транспортную прокуратуру, в органы государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности, а также в Росавиацию с просьбой дать правовую оценку действиям авиакомпаний “Сибирь” и “Глобус” (входят в группу компаний S7). Указанные перевозчики, считают в норильском аэропорту, “нарушают законодательство, вводят в заблуждение пассажиров и создают угрозу авиационной безопасности”.
В сообщении ООО "Аэропорт "Норильск", распространенном 7 апреля, говорится о том, что в воздушной гавани сложилась беспрецедентная ситуация. "Сибирь" с 27 марта текущего года выполняет рейсы по направлению Новосибирск – Норильск – Новосибирск без согласования слотов (времени прилета и вылета) трижды в неделю с заявленным временем прилета в 8.00 и вылета из аэропорта в 9.15. Это время пиковой нагрузки для аэропорта, в этот период слоты заняты другими рейсами, в том числе и московским рейсом авиакомпании "Сибирь". Аэропорт предложил перевозчику совершать рейсы в "исторические" слоты, в которые рейс совершался в предыдущие годы. “Невозможность аэропорта принимать этот рейс обусловлена отсутствием технической возможности приема воздушных судов в заявленное авиакомпанией "Сибирь" время. В целях недопущения сбоев в работе аэропорта и задержек рейсов других перевозчиков специалисты аэропорта перед выполнением каждого рейса по несогласованному слоту информируют авиакомпанию "Сибирь" о необходимости корректировки плана полетов с указанием на то, что рейсы по несогласованным слотам не подлежат обслуживанию. Но эти сообщения авиакомпания "Сибирь" игнорирует и продолжает выполнять рейсы по несогласованным слотам. Выполнение несогласованных рейсов создает серьезную угрозу авиационной безо-пасности, а также угрозу отмены или переноса указанных рейсов, задержку их обслуживания, что нарушает права пассажиров. Кроме того, в действиях авиакомпании "Сибирь" имеются признаки нарушения сертификационных, а также лицензионных требований в части несоблюдения общих правил перевозок воздушным транспортом пассажиров и требований к обслуживанию пассажиров, устанавливаемых федеральными авиационными правилами", – говорится в сообщении норильского аэропорта. Действия авиакомпаний "Сибирь" и "Глобус", уверены в норильской воздушной гавани, представляют собой "грубое игнорирование авиационных правил и законодательства, целью которых является извлечение дополнительной прибыли в ущерб интересам пассажиров". Как сообщалось, недавно компания S7 направила в Федеральную антимонопольную службу обращение об ограничении конкуренции в аэропорту Норильска. В сообщении перевозчика говорится: "S7 Airlines еще в августе 2016 года подала заявку в аэропорт на выполнение рейсов из Новосибирска в Норильск в летнем расписании с 26 марта 2017 года. За полгода в адрес аэропорта было направлено еще несколько запросов, которые остались без ответа. В результате за три дня до начала выполнения летней программы полетов от аэропорта пришел отказ в обслуживании рейсов S7 Airlines “. Недавно "Сибирь" повторно отправила запрос на выполнение шести рейсов в неделю (ежедневно, кроме воскресенья) по маршруту Новосибирск – Норильск – Новосибирск (прилет в Норильск в 8.00, вылет в 9.15). |
0 | Твитнуть |