Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Поговорим о рекламе
ОБОГАТИТЕЛЬНАЯ ФАБРИКА
9 апреля 2015 года, 14:08
Текст: Марина БУШУЕВА
Сегодня откроется регистрация на очередную лекцию клуба-лектория “Обогатительная фабрика”, организованного компанией “Норильский никель” и медиакомпанией “Северный город”. Сама лекция состоится 18 апреля. А 19 апреля “Обогатительная фабрика” в КДЦ им. В.Высоцкого проведет выездной спецпоказ “Мировая рекламная пауза”. Эти выходные на проекте будут посвящены технологиям социальной рекламы.
Лекцию “Социальная реклама. Задачник с решениями” прочтет Владимир Вайнер, куратор проекта “Медиабиблиотека социальной рекламы Atprint.ru”, директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix. Он расскажет норильским слушателям, зачем создавать социальную рекламу, если и без нее “как-то жили”. Раскроет секреты, принципы и технологии создания такой рекламы. Должна ли она устрашать или вдохновлять? Говорить прямо или намеками? Мотивировать или ставить перед фактом? Может ли социальная реклама быть позитивной и конструктивной, создавать рабочие места, развивать малый и средний бизнес, а не только и не столько призывать “пожалеть” или “задуматься”? Чтобы попасть на лекцию, необходимо сегодня зарегистрироваться на сайте fabrika-norilsk.timepad.ru.
А в воскресенье, 19 апреля, в 16.00 в КДЦ им. В.Высоцкого (Талнах) состоится открытый спецпоказ социальной рекламы “Мировая рекламная пауза”. Зрители увидят самые добрые ролики – победители международных фестивалей рекламы Clio Awards (США), LIAA (Великобритания), ADSTARS (Республика Корея). Маленькие истории победы сил добра, решения социальных проблем так, чтобы все были счастливы, примеры рекламы, направленной не только на усиление бренда, но и на создание общественного блага. Этот показ – кругосветное путешествие по странам и континентам, калейдоскоп ярких открытий со всего мира, мозаика креатива, собранная в одну большую яркую и увлекательную картину.
Во время просмотра состоится также обсуждение увиденного с экспертом и куратором самой большой в России коллекции социальной рекламы Владимиром Вайнером.
– Каждый ролик подарит вам новые идеи, силы и энергию. Ведь некоторые истории могут вдохновить и вас на решение конкретной социальной проблемы в вашем городе, – сообщает спикер “Обогатительной фабрики” Владимир Вайнер.
Начало показа в 16.00. Билеты в кассе КДЦ им. В.Высоцкого уже в продаже. Цена льготная – 70 рублей. Дополнительную информацию можно узнать по телефону 45-63-33.
0

Читайте также в этом номере:

Инженеры будущего (Татьяна РЫЧКОВА)
Деловые предложения (Мария ГРИГОРЬЕВА)
Работа в основных цехах (Ростислав ЗОЛОТАРЕВ)
Новый транспорт – хорошо (Лариса ФЕДИШИНА)
Знатоки нюансов (Татьяна РЫЧКОВА)
Дела сердечные (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Как март прожили (Лариса ФЕДИШИНА)
Определенная пенсия (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Ваша личная телеминута (Марина БУШУЕВА)
Есть ли есть? (Елена ПОПОВА)
Если бы не война (Валентина ВАЧАЕВА)
До и после Театральной (Лариса ФЕДИШИНА)
Один день с епископом (Татьяна РЫЧКОВА)
Русский никель в документах (Юлия МИЗИНА, библиотекарь НТБ)
Помянуть добром (Рубрику ведет Валентина ВАЧАЕВА)
Люди и звери (Лариса ФЕДИШИНА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск