Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Экстрим по душе Далее
В четвертом поколении Далее
Лента новостей
08:05 Самая северная в мире железная дорога готова к зиме
07:25 В поселке Никель Мурманской области закроют плавильный цех
07:10 Правительство Мурманской области и «Норникель» объединяют усилия для развития региона
07:00 Норильск участвует в краевом фестивале адаптивного спорта
16:05 «Чистый воздух» зависит от «Серного проекта»
Все новости
Север: комфортный и безопасный
СОТРУДНИЧЕСТВО
3 марта 2016 года, 13:44
Текст: Виктор ЦАРЕВ
Директор федеральных и региональных программ ГМК “Норильский никель” Дмитрий Пристансков принял участие в состоявшемся в Москве семинаре “Японская стратегия в Арктике и интересы России”. Мероприятие состоялось при поддержке Московского центра Карнеги и правительства Японии.
Специальным гостем и ключевым спикером рабочей встречи стала посол МИД Японии по делам Арктики Кадзуко Шираиши, которая рассказала о сути подхода Токио к сотрудничеству с Москвой в этом регионе.
– Япония только нащупывает свою стратегию в Арктике. Мы занимаемся регионом не из-за геополитики и соперничества с Китаем, а потому что хотим помочь решать проблему Арктики как природного наследия всего человечества за счет использования своих сильных сторон – науки, технологии и капитала. У нас могут быть точки соприкосновения: Япония сделает упор на исследования и экологию, а Россия – на развитие Северного морского пути, – дала оценку российско-японским взаимоотношениям Кадзуко Шираиши.
В свою очередь Дмитрий Пристансков рассказал о проектах ГМК в Арктической зоне и освоении “Норникелем” Северного морского пути.
– Компания неразрывно связана с Арктикой. Это регион наших стратегических интересов. На протяжении 80 лет мы работаем в условиях Крайнего Севера и обладаем уникальной ресурсной базой, обширным банком знаний и развитой транспортной инфраструктурой. До 2020 года мы планируем масштабные инвестиции, в том числе и в проекты, имеющие экологический эффект. У “Норникеля” особый статус в освоении Севморпути – компания является одновременно и грузовладельцем, и судовладельцем. Развитие Арктики невозможно без освоения Севморпути. Но эта транспортная артерия будет эффективна при условии, если будет экономически выгодной, удобной и безопасной. Для чего в первую очередь надо построить инфраструктуру и обеспечить комфортные условия для работы и проживания человека, – цитирует топ-менеджера “Норильского никеля” пресс-служба горно-металлургической компании.
0

Читайте также в этом номере:

Машины под стать мужчинам (Татьяна РЫЧКОВА)
В русских традициях (Виктор ЦАРЕВ)
Сплав шелка и металла (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Миссия “Завенягина” (Мария ГРИГОРЬЕВА)
Факторы развития (Виктор ЦАРЕВ)
Аспекты модернизации (Виктор ЦАРЕВ)
Сибирский плацдарм (Елена ПОПОВА)
Такой, каких мало (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Руководители учатся (Марина БУШУЕВА)
Вопреки хаосу (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Дело женщины боится (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Хозяйка огнеупора (Екатерина БАРКОВА)
Покой и воля (Аркадий ВИНИЦКИЙ)
Рядом лучшее (Екатерина БАРКОВА)
Пошла на спад? (Валентина ВАЧАЕВА)
Весна, друзья и песни (Татьяна ШАЙБУЛАТОВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск