Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
С мечом в руках Далее
Гуд кёрлинг! Далее
Бесконечная красота Поморья Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Офис развернулся в Саратове
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ
2 июня 2016 года, 14:35
Текст: Татьяна ЕРМОЛАЕВА
“Норильский никель” открыл новый офис общего центра обслуживания в Саратове.
“Норникель” начал свою деятельность в Саратове с середины прошлого года, и до сегодняшнего дня специалисты ОЦО располагались в нескольких временных офисах. Поэтому открытие единого офиса, позволяющего комфортно разместить всех саратовских специалистов и имеющего потенциал для последующего расширения площадей, – это важное событие для всего проекта “Создание общего центра обслуживания” в ГМК “Норильский никель”, сообщает пресс-служба компании.
Новый офис общего центра обслуживания расположен в центре Саратова, на ул. Московской, и в нем уже работает около 150 сотрудников. В ближайшие два года компания планирует увеличить количество предприятий, переданных на обслуживание в саратовское подразделение ОЦО, расширить площадь офиса (в данный момент ведется строительство новых площадей) и довести численность персонала до 1 тысячи человек.
Функциональная структура центра строится по трехуровневой модели: Back-офис, Middle-офис, Front-офисы.
Back-офис, который расположен в Москве, обеспечивает взаимодействие ОЦО с главным офисом “Норникеля” и отвечает за его функционирование на глобальном уровне.
Саратовское подразделение ОЦО, или Middle-офис, ведет бухгалтерский налоговый учет, обеспечивает подготовку и ведение отчетности, управляет казначейскими и кадровыми функциями, а также предоставляет широкий спектр IТ-услуг для всей компании.
Front-офисы, в свою очередь, находятся в регионах, где расположены производственные активы “Норникеля”, они обеспечивают взаимодействие с обслуживаемыми предприятиями на местах.
– Переход на новый принцип управления непрофильными функциями позволит компании сконцентрироваться на инновациях и развитии, сократить операционные затраты и повысить качество оказываемых ОЦО услуг, – заявил Сергей Малышев, старший вице-президент – руководитель блока экономики и финансов ГМК. – Мы рады, что остановили свой выбор именно на Саратове как площадке для реализации такого глобального проекта. Сегодня офисы общего центра обслуживания “Норильского никеля” расположены во многих городах России: Москве, Норильске, Чите, Мончегорске, но “единым центром” этой большой модели является Саратов. Именно здесь сконцентрировано максимальное число операций, которые мы выводим в ОЦО. Цель нового принципа управления – повышение капитализации компании путем внедрения современных и эффективных инструментов.
Комментируя событие, губернатор Саратовской области Валерий Радаев отметил важность прихода компании в регион:
– Центр станет крупнейшим административным пулом холдинга, а значит, привнесет в деловую среду Саратовской области свою корпоративную культуру, интегрирует наших специалистов, станет удачным стартапом для молодежи. Все это добавляет очки региону и укрепляет статус областного центра как территории опережающего развития.
В своем выступлении Валерий Радаев высказал готовность власти оказывать всяческую поддержку новому центру:
– Не скрою, для нас большая честь стать его площадкой. Выбор Саратовского региона еще раз доказывает, что конкурентные преимущества области, а это месторасположение, образование, деловой климат, должны работать, иметь отдачу, вести вперед.
Учитывая тот факт, что общий центр обслуживания является единым центром, где обрабатывается и хранится информация, касающаяся деятельности предприятий группы “Норильский никель”, IТ-специалистами компании была развернута современная система по обеспечению информационной безопасности. Она позволяет предотвращать утечку данных, противодействовать киберпреступникам и обеспечивать защиту от любых угроз корпоративной информационной безопасности.
Middle-офис ОЦО работает в режиме 24/7, оказывая круглосуточную онлайн-поддержку, вне зависимости от территориальной удаленности заказчика и разницы часовых поясов. Для обеспечения комфорта сотрудников в саратовском офисе ОЦО предусмотрено все необходимое для работы в любое время суток. Речь идет не только о современных рабочих местах, но и о зонах отдыха. Таким образом, саратовский офис общего центра обслуживания ГМК “Норильский никель” – это современное, комфортабельное пространство, где созданы все условия для реализации потенциала и профессиональных возможностей сотрудников, говорится в сообщении компании.
 
СПРАВКА
Общий центр обслуживания “Норникеля” строится по трехуровневой модели.
Back-офис – расположен в Москве, обеспечивает взаимодействие ОЦО с главным офисом “Норникеля” и отвечает за его функционирование на глобальном уровне.
Middle-офис – саратовское подразделение ОЦО, ведет бухгалтерский налоговый учет, обеспечивает подготовку и ведение отчетности, управляет казначейскими и кадровыми функциями, а также предоставляет широкий спектр IТ-услуг для всей компании.
Front-офисы – находятся в регионах, где расположены производственные активы “Норникеля”, обеспечивают взаимодействие с обслуживаемыми предприятиями на местах.
0

Читайте также в этом номере:

Новый дом для кёрлинга (Мария ГРИГОРЬЕВА)
Ликвидация (Лариса СТЕЦЕВИЧ)
Масштабы и темпы впечатляют (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Бонусы для нужных кадров (Вера КАЛАБЕКОВА)
Риском можно управлять (Татьяна РЫЧКОВА)
Обошлись без взрывов (Екатерина БАРКОВА)
Большая нагрузка (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Электролизник (Лариса ФЕДИШИНА)
Крепкий характер (Екатерина БАРКОВА)
Упор на практику (Елена ПОПОВА)
На широкую ногу! (Роман БУКВОЕДОВ)
В жанре young adult (Юлия КОХ)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск