Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
В четвертом поколении Далее
Гуд кёрлинг! Далее
С мечом в руках Далее
Экстрим по душе Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Креатив мирового уровня
ОБОГАТИТЕЛЬНАЯ ФАБРИКА
22 ноября 2018 года, 15:30
Текст: Татьяна ЕРМОЛАЕВА
Первое событие “Фабрики идей” в юбилейный для “Северного города” 2018 год прошло в октябре и собрало во Дворце культуры 600 человек. Показ современной коллекции самых смешных роликов со всего мира состоялся при полном аншлаге и эмоциональном включении зрителей. В субботу норильчане смогут увидеть лучшую социальную рекламу мира из коллекции RU SOCIAL, завоевавшую награды ведущих международных фестивалей в номинации “Социальная реклама”.
В программе – новейшие работы лучших креаторов и культовые ролики, уже вошедшие в мировую историю социальных проектов. Некоторые из образцов этой эффектной и эффективной социальной рекламы наверняка знакомы продвинутым зрителям.  Абсолютный хит – ролик Dumb Ways To Die, завоевавший пять Гран-при в Каннах. После проведенной кампании Dumb ways to die количество несчастных случаев в мельбурнском метро уменьшилось на 24%.
Пример Великобритании: в результате запуска социального ролика с участием Винни Джонса – бывшего английского футболиста, ставшего после завершения спортивной карьеры актером, – количество людей, которые умеют делать непрямой массаж сердца, выросло до 74% .
Один из самых награждаемых роликов – спот Power Of Wind для германской энергетической компании Epuron. Направить силу ветра в позитивное русло и придать ветру человеческие черты придумали в агентстве Nordpol+Hamburg. Под грустную музыку Ветер рассказывает о том, как его не понимали, злились на него и нервничали, когда он портил прически, ломал зонты и бросал песок в глаза, а ему просто было скучно и одиноко. Но однажды все изменилось: ему нашли работу. “Ветер. Давайте использовать его энергию с пользой”.
Ролики Binge girl и Binge boy сняты Агентством VCCP по заказу британской правительственной организации Home Office. Цель  – обратить внимание на проблему пьянства среди молодежи 18–25 лет. Сюжет представляет героя ролика непосредственно перед началом вечеринки таким, как если бы это был ее конец. В финале появляется слоган: “Ты не пошел бы в таком виде на вечеринку. Тогда зачем в таком виде возвращаешься?”
“Рекламная индустрия давно уже переросла свое изначальное прикладное значение и превратилась в искусство. Правда, такие ролики редко демонстрируются по телевизору. А жаль! Ведь это настоящие шедевры, небольшие фильмы с вполне законченным сюжетом”, – говорят те, кто видел коллекцию.
Лучшие в сфере массовых коммуникаций креативные идеи, победители международных  фестивалей, собраны компанией ABCshow – партнером медиакомпании “Северный город”. На “Фабрике идей” коллекцию представит президент ABCshow, член жюри международных фестивалей New York Festivals (Нью-Йорк), Epica (Париж) и Mobius Awards (Лос-Анджелес) Иван Чурилин.
Показ коллекции RU SOCIAL состоится в субботу, 24 ноября, в 18 часов в кинотеатре “Родина”. Возрастное ограничение 16+. В качестве входного билета послужит регистрация на Timepad.ru на странице “Обогатительной фабрики”. Количество мест ограничено возможностями зрительного зала. Регистрируйтесь и приходите на очередную “Фабрику идей”.
0
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск