Понедельник,
24 июня 2019 года
№6 (4675)
Заполярный Вестник
Бесконечная красота Поморья Далее
Экстрим по душе Далее
«Легендарный» матч Далее
В четвертом поколении Далее
Лента новостей
15:00 Любители косплея провели фестиваль GeekOn в Норильске
14:10 Региональный оператор не может вывезти мусор из поселков Таймыра
14:05 На предприятиях Заполярного филиала «Норникеля» зажигают елки
13:25 В Публичной библиотеке начали монтировать выставку «Книга Севера»
13:05 В 2020 году на Таймыре планируется рост налоговых и неналоговых доходов
Все новости
Добрый знак
ДЕНЬ МЕТАЛЛУРГА
21 июля 2016 года, 16:00
Фото: Марина ПЕШКОВА
Текст: Ольга ЛИТВИНЕНКО
Ко Дню металлурга город украсила новая символика. Обновленный логотип “Норникеля” появился на всех праздничных атрибутах, плакатах и флагах компании. А социальные сети уже полны фотографий с площади возле “Арены”, где установлена стела с новым фирменным знаком.
Ребрендинг компании в эти дни горячая тема не только в нашем городе, но и за его пределами. Бывшие норильчане, живущие на материке, читают новости, видят фотографии в соцсетях и тоже  активно обсуждают обновленный имидж “Норникеля”.
Презентацию нового бренда в Норильске провели во Дворце культуры на торжественном вечере, посвященном Дню города и Дню металлурга. Норильчанам и приглашенным на праздник гостям показали короткий фильм о том, как создавался фирменный стиль ведущей металлургической компании страны.
Слоган “Мы делаем мир надежнее” отразил главную задумку разработчиков: ключевыми идеями бренда стали “Надежность” и “Надежда”, которые читаются в устоявшейся аббревиатуре “НН”.
“Надежность” подразумевает качество производимых металлов, основные характеристики используемого оборудования и процессов, а также профессионализм специалистов компании. А “Надежда” – социальную ответственность, бережное отношение к человеческому капиталу”, говорится в официальном сообщении компании, представляющем новый бренд.
Свой стиль
По сути, ребрендинг как коммуникационный процесс начался еще в 2013 году с принятия новой стратегии “Норникеля”. Смена логотипа – логичный шаг в этом процессе: все корпорации с большей или меньшей регулярностью обновляют свой стиль. Это закономерное, проверенное решение для компании, переживающей серьезную внутреннюю трансформацию.
Изменения коснулись визуализации и ключевых элементов платформы бренда. Поменялось и название компании: “Норильский никель” сократилось до разговорного “Норникель”, а на смену английскому Norilsk Nickel пришло Nornickel. При этом юридическое название осталось неизменным – ПАО “Горно-металлургическая компания “Норильский никель”.
Предыдущий логотип существовал в течение 15 лет, и все давно привыкли к остроугольной пирамидке с буквами NN. Новый знак принципиально другой. Он сочетает в себе традиционную для компании связь с литерой “Н” и символ бесконечности. По задумке разработчиков стремящиеся друг к другу полусферы символизируют  устойчивость и одновременно энергию сбалансированного движения.
В соответствии с современными трендами новый знак “Норникеля” лаконичен и легко запоминается.
Все структурные единицы и дочерние предприятия, входящие в компанию, будут использовать этот универсальный логотип, или мастер-бренд, добавляя к нему название своего предприятия.
Обновление фирменного стиля в “Норникеле” и его подразделениях будет проходить постепенно до 2018 года.
0

Читайте также в этом номере:

День такой хороший (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Дорогу добра осилил бегущий (Владислав ШУКШИН)
Медведь с Комсомольской (Владислав ШУКШИН)
Корпорация звезд (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Таланты блещут (Мария ГРИГОРЬЕВА)
Выложи себя в Instagram (Владислав ШУКШИН)
Площадь притяжения (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Серьезная техника (Владислав ШУКШИН)
Вся КОРОЛЕВСКАЯ рать (Валентина ВАЧАЕВА)
Губернатор ответил (Татьяна ЕРМОЛАЕВА)
Энергия ремонта (Мария ГРИГОРЬЕВА)
Лучшие среди равных (Лариса СТЕЦЕВИЧ, Владислав ШУКШИН)
Что не забыто? (Ольга ЛИТВИНЕНКО)
Страшная сила красоты (Валентина ВАЧАЕВА)
Горсправка
Поиск
Таймырский телеграф
Норильск