Добрый знак
ДЕНЬ МЕТАЛЛУРГА
21 июля 2016 года, 16:00 Фото: Марина ПЕШКОВА Текст: Ольга ЛИТВИНЕНКО
|
Ко Дню металлурга город украсила новая символика. Обновленный логотип “Норникеля” появился на всех праздничных атрибутах, плакатах и флагах компании. А социальные сети уже полны фотографий с площади возле “Арены”, где установлена стела с новым фирменным знаком.
Ребрендинг компании в эти дни горячая тема не только в нашем городе, но и за его пределами. Бывшие норильчане, живущие на материке, читают новости, видят фотографии в соцсетях и тоже активно обсуждают обновленный имидж “Норникеля”. Презентацию нового бренда в Норильске провели во Дворце культуры на торжественном вечере, посвященном Дню города и Дню металлурга. Норильчанам и приглашенным на праздник гостям показали короткий фильм о том, как создавался фирменный стиль ведущей металлургической компании страны. Слоган “Мы делаем мир надежнее” отразил главную задумку разработчиков: ключевыми идеями бренда стали “Надежность” и “Надежда”, которые читаются в устоявшейся аббревиатуре “НН”. “Надежность” подразумевает качество производимых металлов, основные характеристики используемого оборудования и процессов, а также профессионализм специалистов компании. А “Надежда” – социальную ответственность, бережное отношение к человеческому капиталу”, говорится в официальном сообщении компании, представляющем новый бренд. Свой стиль По сути, ребрендинг как коммуникационный процесс начался еще в 2013 году с принятия новой стратегии “Норникеля”. Смена логотипа – логичный шаг в этом процессе: все корпорации с большей или меньшей регулярностью обновляют свой стиль. Это закономерное, проверенное решение для компании, переживающей серьезную внутреннюю трансформацию. Изменения коснулись визуализации и ключевых элементов платформы бренда. Поменялось и название компании: “Норильский никель” сократилось до разговорного “Норникель”, а на смену английскому Norilsk Nickel пришло Nornickel. При этом юридическое название осталось неизменным – ПАО “Горно-металлургическая компания “Норильский никель”. Предыдущий логотип существовал в течение 15 лет, и все давно привыкли к остроугольной пирамидке с буквами NN. Новый знак принципиально другой. Он сочетает в себе традиционную для компании связь с литерой “Н” и символ бесконечности. По задумке разработчиков стремящиеся друг к другу полусферы символизируют устойчивость и одновременно энергию сбалансированного движения. В соответствии с современными трендами новый знак “Норникеля” лаконичен и легко запоминается. Все структурные единицы и дочерние предприятия, входящие в компанию, будут использовать этот универсальный логотип, или мастер-бренд, добавляя к нему название своего предприятия. Обновление фирменного стиля в “Норникеле” и его подразделениях будет проходить постепенно до 2018 года. |
0 | Твитнуть |